|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.08.2015, 01:18 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
|
Да, вроде так.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/ |
16.08.2015, 01:30 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 16.08.2015 в 01:32.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | Serj_61 (16.08.2015) |
16.08.2015, 01:31 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
|
Щас не скажу, надо к авто идти, на дворе ночь, днем посмотрю.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/ Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 01:32.. |
16.08.2015, 01:48 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
С генератора разъем пробовал снимать ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | Serj_61 (16.08.2015) |
16.08.2015, 03:25 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
На заведённой машине... чтобы совсем было хорошо.
Единственная нагрузка не регламентируемая до 10 А прикуриватель. Дальше хоть вешайтесь с кан-модулем через и с пропиской в BSI согласно схемы. Там журнал ошибок уже до конца ошибкой по потребителям забит. И меркнет свет и молкнут звуки. И новой муки ищут руки... Про таких говорят лучше бы пил... Активируются в БСИ раздельные ходовые огни и штатно по 20Вт с блока БСМ согласно схемы.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.08.2015 в 03:35.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Serj_61 (16.08.2015) |
16.08.2015, 08:23 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
|
Похоже нашел причину плавающего напряжения, автоэлектрик устанавливал мне одновременно с ДХО и радар-детектор, и во время установки немного пережал провод питания, не до конца, радар-детектор работал, но напруга плавала (вот на радар-детектор никогда бы не подумал, он потребляет всего ничего, спасибо ответившим, натолкнули на мысль где поискать).
Откинул радар-детектор, сейчас напряжение не плавает, стоит четко, с выключенными фарами 13.3 вольта с включенными 14-14.1. Я не знаю, подскажите знатоки, пожалуйста, это напряжение, для бортовой сети нормальное?
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/ Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 08:23.. |
16.08.2015, 09:05 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?
Последний раз редактировалось draw; 16.08.2015 в 09:31.. |
16.08.2015, 10:54 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
|
Цитата:
Наверное при включении света, увеличивается возбуждение? Но это все домыслы, ищу в инете, как происходит управление генратором, но не нахожу. У меня есть PSA Evolution c DiagBox'ом 7.61, может считать какие то данные, как то поможет?
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/ Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 11:27.. |
16.08.2015, 15:31 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет. Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься. С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах. Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде. Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.08.2015 в 15:44.. |
16.08.2015, 16:27 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
|
Цитата:
Спасибо, за подсказку. Поищу штатную схему.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/ |
|
|
|