Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2015, 10:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?https://www.google.ee/search?q=%D1%8...eW7Yn2Ygv-M%3A
Да я понимаю, что неправильно это. Вот и спрашиваю. Я думаю тут с компьютера управление возможно влияет. Проблема, что я не знаю по какой логике комп-р управляет генератором.
Наверное при включении света, увеличивается возбуждение? Но это все домыслы, ищу в инете, как происходит управление генратором, но не нахожу.
У меня есть PSA Evolution c DiagBox'ом 7.61, может считать какие то данные, как то поможет?
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/

Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 11:27..
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием