|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2014, 10:20 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
|
Разве этим не должны были занятся на мастера на диагностике, после них пару месяцев все идеально работает,
Итак Датчик ОЖ заменен также, забыл написать, датчик положения коленвала снимал и ставил заведомо рабочий (друг менял, но так же зря, он же сейчас и стоит), про подсос воздуха ничего не могу сказать, так как не знаю как его проверить, так же как и датчик температуры воздуха на впуске и датчик расхода воздуха (где такой вообще????), все детали покупал неоригинал, но и не самые дешевые, точно помню только что РХХ Hans Pries, ДПДЗ Bosch, про остальные не помню. При этом автомобиль последние 2-3 дня, или нет холостого хода, или он высокий. и Check не горит |
18.06.2014, 10:30 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
|
Забыл написать, что бензонасос поменен так же прошлым летом, и где находится регулятор топлива?
|
18.06.2014, 13:54 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Регулятор давления топлива стоит в конце топливной рейки. К нему еще вакуум подходит. Подсос воздуха хорошо проверяется эфиром (быстрый старт для дизелей) . Брызгаешь на предпологаемые места подсоса и если обороты резко подскачили, там и смотри. Про РХХ здесь
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 18.06.2014 в 13:56.. |
18.06.2014, 14:15 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
|
Чек загорается не при всех ошибках. Стоит посмотреть параметры в реальном времени и ошибки на сканере. Датчик температуры воздуха на впуске скорее всего у тебя стоит внизу дроссельной заслонки. Его сопротивление при 20 градусах от 2350 Ом до 2670 Ом. На штекере датчика, при включенном зажигании должно быть 5 вольт. Датчика расхода воздуха у тебя нет. Для определения подсоса погугли дымогенератор.
Последний раз редактировалось enteran; 18.06.2014 в 14:18.. |
18.06.2014, 21:29 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Простая вещь, а в работе не заменима!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.06.2014, 07:48 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
смотреть показания датчика температуры охлаждающей жидкости через сканер(во время прыганья оборотов). При отсутствии сканера смотреть напряжение на проводах возле фишки датчика(возможно,пропадает масса).
|
26.06.2014, 13:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
|
Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов. С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды. Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере |
|
|