Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

пежо 406 есть мастера по этой машинке?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 08:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: нет
Icon8 пежо 406 есть мастера по этой машинке?

может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.
artcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcore Посмотреть сообщение
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.
Начнем наверное с того, что Вы будете чётко ставить вопрос!!! Год, марка, объём машины. Бензин или дизель? Что можно ответить? Если бенз, то во время прокрутки - искра есть? Насос бенз катает? ИММО как? и т.д.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: нет
По умолчанию

2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы
artcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 09:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcore Посмотреть сообщение
2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы
Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 21:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.
ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?

Последний раз редактировалось artcore; 29.11.2013 в 21:33..
artcore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 22:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcore Посмотреть сообщение
ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?
Я не понимаю о чём Вы!!! что значит ИММО скорее всего моторный?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 12:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
По умолчанию

Всем здрасте
У меня 406 1,8 LFY XU7JP4 1997 г.в.
Проблема с холостым ходом, все началось примерно год назад, на холодном двигателе было норм, но как прогреется до 70-80, все нет холостых, доехал до дигностов, говорят надо инжектор почистить, и РХХ заменить, ну сделали вроде (почистили, поставили б/у РХХ), забрал все путем, через пол года примерно обратная ситуация, холодная нет холостых, нагреется все путем, я опять к ним купил новый РХХ, ставьте говорю, поставили, вроде опять норм, 2-3 месяца вообще цирк, то норм, то 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3, на читался я форумов, поменял ДПДЗ и датчик абсолютного давления, вроде опять все хорошо, еще пару месяцев та же фигня на холодную холостого нет, на горячую все ок, но после продолжительной поездки (мин 10-15 не опускаясь ниже 2 т. оборотов) начинается 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3 т.оборотов тут выключаешь зажигание сек на 10 , заводишь и опять все ок до продолжительной поездки.
Может кто сможет чем помочь, или мне каждые пол года к диагностам ездить
Bala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 00:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: peugeot 406? 1997 г.в.
По умолчанию

нету спецов что ли????
Bala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 01:08   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Если ставил запчасти нормальных производителей, то стоит проверить: надежный контакт датчиков и целостность проводки, датчики температуры, впускной коллектор на подсос и блок управления.

Последний раз редактировалось enteran; 18.06.2014 в 01:19.. Причина: дополнение
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 01:15   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Шпаргалка по холостому ходу
Изображения
Тип файла: jpg 55.jpg (20.1 Кб, 66 просмотров)
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.