![]() |
Обрати внимание на узел, фишка будет прямоугольная контактов на 12-14, который будет стоять не далеко от бсм, там же на левой стороне обычно на левом стакане амортизатора, либо на пластмасовом корпусе декоративной защиты аккумулятора. То что в левом верхнем углу на твоей схеме- это оно.
|
если ты про реле омрон, то его нет на этой машине.
вот про это речь?:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Reactor77, Да об этом.
|
на этой машине его нет
|
Реле говоришь щёлкают от исполнительных, а насос молчит, плюс где то силовой проёбаный, либо его на предах нет, либо в разьёмах где то, или сгнил, авто же старое, может где и битая была в районах электропроводки.:biggrin:
|
откуда вывод про силовой провод? я вроде написал что плюсы везде присутствуют. нет только минуса с реле мощности. посмотрите наконец схему и прочитайте что я написал. у меня нет знаний про реле мощности, вот я и спрашиваю
|
Цитата:
|
ну правильно. потому что этот плюс должно отдавать реле. а отдавать оно должно по команде минусом. а минус этот должно подать реле мощности. это которое нарисовано в самом низу схемы ввиде микросхемы. объяснил как смог:)
|
Вложений: 1
вот здесь минуса нет ?
|
получается да. а рядом справа квадратная хрень, похожая на микруху. вот это и есть реле мощности. или я неправильно его называю. прошу тогда поправить.
ну и объяснить как так получается, что нету минуса |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot