Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 206 перепрошивка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 15:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
По умолчанию Пежо 206 перепрошивка

Проблема следующая:
Пежо 206 99г. После замены клапанов регуляторов, понадобилось перепрошивка блока АКПП под новые клапана. Ранее делал это у официалов, проблем не было. Сейчас выяснилось, что РР2000 у них больше нет, а есть только Диагбокс. А он имеет ограниченные возможности. При попытке перепрошить им появились проблемы ввиде постоянно висящей ошибки по дросселю. Диллеры разводят руками, говорят сделать ничего не могут. Коробка в аварии.
Вопрос! и как сейчас быть с перепрошивками, покупать сразу новый блок? или есть другие варианты.
mihailrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: не имею
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihailrr Посмотреть сообщение
Проблема следующая:
Пежо 206 99г. После замены клапанов регуляторов, понадобилось перепрошивка блока АКПП под новые клапана. Ранее делал это у официалов, проблем не было. Сейчас выяснилось, что РР2000 у них больше нет, а есть только Диагбокс. А он имеет ограниченные возможности. При попытке перепрошить им появились проблемы ввиде постоянно висящей ошибки по дросселю. Диллеры разводят руками, говорят сделать ничего не могут. Коробка в аварии.
Вопрос! и как сейчас быть с перепрошивками, покупать сразу новый блок? или есть другие варианты.
Странно ошибка по дросселю по идеи должна лежать в моторнике а не в эбу АКПП,хотя при репроге могло сдвинутся всё что угодно,ну и если блок завалил Вам диллер ,то это их проблемы,диллеров тоже можно и даже нужно качать,а вообще хотелось бы увивидеть номер ошибки.
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
По умолчанию

В том то и дело, что в моторнике все в порядке, мотор работает, в дате дроссель видно, все хорошо. А вот в акпп ошибка по дросселю, номер сейчас не вспомню, при этом в дате положение дросселя постоянно стоит на 88%, а остальные данные в норме.
Кто виноват, меня в принципе не интересует. Вопрос в другом, что делать с перепрошивками в другой раз, когда понадобиться. Диллер, получается, теперь не может прошивать машины до 2000г.
mihailrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihailrr Посмотреть сообщение
В том то и дело, что в моторнике все в порядке, мотор работает, в дате дроссель видно, все хорошо. А вот в акпп ошибка по дросселю, номер сейчас не вспомню, при этом в дате положение дросселя постоянно стоит на 88%, а остальные данные в норме.
Кто виноват, меня в принципе не интересует. Вопрос в другом, что делать с перепрошивками в другой раз, когда понадобиться. Диллер, получается, теперь не может прошивать машины до 2000г.

странные диллеры у вас.... во первых прошивать ничего не надо после замены клапанов - достаточно сделать инициализацию акпп...
во вторызх у нас в городе существует практика использования двух ноутов с разными версиями проги как раз для таких стареньких авто.... ну а я пользуюсь самой надежной и быстрой на данный момент версией пп2000 - 25.01.... (из известных мне)

пс. если у официалов нет нормального спеца это исключительно их проблемы и они ОБЯЗАНЫ вашу проблему устранить за свой счет.....
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 14:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Всего лишб обучить дроссель более старой весией PP2000
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.