![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
...Magneti-Marelli...
|
Вложений: 1
и Bosch . По нему распин ... если сильно нужно , могу и схемку на него накопать.... хотя начинать по хорошему нужно с проверки зазора от ДПКВ до венца ... не более 0,8-0,9 мм. !!!
|
спасибо всем за участие блок двс проверили все питания есть ничего не изменилось
следущий шаг хотим отключить иммобилайзер так сказать иммо офф подскажите пошагово данную операцию если я правилно понял 1 считываю дамп 2 правлю иммокиллером (подскажите какой лучше) 3 пишу обратно 4 отключаю 38 пин эбу |
так в 1-ом посту с иммо все хорошо! а в 15 иммо of.....как то не логично..
а при снятии-установке АКПП плюсик на блок(корпус) не попадал случайно?? |
нет плюс не подавали по диагностике иммо в порядке пробывали ключом без чипа выдает ошибку не зарегестрированный ключ вставляем чип все ок просто уже не знаю что делать симптомы будто иммо отключает управление форсунками и искрой если есть какие нибудь мысли
|
ну так в РР2000 идем в параметры моторника -иммо -статус?
если заблокирован- это одно а если нет какой смысл в иммо ОФФ???? |
статус Unlocked
---------- если не трудно натолкни на правильную мысль куда копать чудес ведь не бывает |
ну так где смысл удалять иммо?
питания массы проверялись с нагрузкой? |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot