![]() |
пежо 206 нет искры и топлива
пежо 206
2001г,в двс tu3jp vin vf32akfxp41085229 на авто меняли акпп после этого она не заводится pp2000 увидела только ошибку по клапану продувки и по старой акпп других ошибок нет моторник не заблокирован иммо работает видит оба ключа датчик коленвала меняли проводка звонится вопрос в какую сторону дальше копать |
У меня на пежо 407 тоже так было , БСМ блок поменял заработало(коммутационный блок двигателя). Я не спец, если есть возможность, то от другой машины переставить попробуй. У меня питание на двигатель не было, ошибок ни каких не показывало.
|
Цитата:
|
нет прокрутки не видит
|
Цитата:
|
разъем не снимали так на проводах возле блока померили импульс есть
|
а может акпп блокировать запуск ?
|
Цитата:
Цитата:
|
осциллографом
|
народ помогите распиновкой блока Magnetti Marelli IAW 1AP.90 ни где не могу найти
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
...Magneti-Marelli...
|
Вложений: 1
и Bosch . По нему распин ... если сильно нужно , могу и схемку на него накопать.... хотя начинать по хорошему нужно с проверки зазора от ДПКВ до венца ... не более 0,8-0,9 мм. !!!
|
спасибо всем за участие блок двс проверили все питания есть ничего не изменилось
следущий шаг хотим отключить иммобилайзер так сказать иммо офф подскажите пошагово данную операцию если я правилно понял 1 считываю дамп 2 правлю иммокиллером (подскажите какой лучше) 3 пишу обратно 4 отключаю 38 пин эбу |
так в 1-ом посту с иммо все хорошо! а в 15 иммо of.....как то не логично..
а при снятии-установке АКПП плюсик на блок(корпус) не попадал случайно?? |
нет плюс не подавали по диагностике иммо в порядке пробывали ключом без чипа выдает ошибку не зарегестрированный ключ вставляем чип все ок просто уже не знаю что делать симптомы будто иммо отключает управление форсунками и искрой если есть какие нибудь мысли
|
ну так в РР2000 идем в параметры моторника -иммо -статус?
если заблокирован- это одно а если нет какой смысл в иммо ОФФ???? |
статус Unlocked
---------- если не трудно натолкни на правильную мысль куда копать чудес ведь не бывает |
ну так где смысл удалять иммо?
питания массы проверялись с нагрузкой? |
питания и массы проверялись только без нагрузки
|
проверяй с нагрузкой!!!
---------- и не только на моторнике! на модуле(катушке) и форсунках тоже! |
autodoc09,
Смотри сигнал от ДПКВ приходящий на разъем ЭБУ, форму, амплитуду. |
питание на форсунках ,модуле зажигания ,бензонасосе -при прокрутке стартером появляется ? если нет -принудительно подать через предохранитель 15 ампер -пробовать запускать
|
питание на всех датчиках форсунках катушке есть
---------- сейчас попробуем картинку выложу |
А управление на форсунках есть? Давление (топливо) в рампе есть?
|
Цитата:
...Наличие сигнала ещё не означает достаточный размах сигнала... |
Слушайте насос, при прокрутке стартером, если не включаеться, то точно ДПКВ п..ц, или когда АКПП ставили, е..ли по задающему диску, или корбку не до конца прикрутили, мне тут один клиент все мозги вы е..ал после замены АКПП, с такими же симтомами . Народ правильно говорит осцилограмма все скажет.
---------- Да по ходу уж наверно сделали, до х..я уж про е..сь с мелочовкой этой. |
нет еще не сделали но вчера получилось чудом завести
обнаружили закономерность при ударе бендикса о венец на катушке и форсунках появляется несколько импульсов так тыркали стартером и она завелась работает нормально ошибок нет заглушили опять такая же ситуация заводится только тырканьем стартера раза с 10-15 |
после того как завелась показывает еще одну ошибку по датчику коленвала
пишет проверить разъемы проводку и колибровку компьютера разъемы и проводка проверены а вот как проверить калибровку я не понял ---------- [IMG]IMG_20170504_112227[/IMG] |
Сам датчик при снять-поставить кпп не повредили,хрупкий он.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
так чем ремонт закончился? кв шкив кривой?
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot