![]() |
Peugeot partner M59 не заводится после возгорания
Добрый день!
Помогите разобраться в следующей проблеме. Автомобиль Peugeot Partner M59 2008г. с двигателем 1.4. В автомобиле было небольшое замыкание проводки из-за чего обгорела сама часть проводки и весь пластик под капотом. Проводку купил на разборке: от двигателя на ЭБУ и от ЭБУ в салон. Проводку заменил, подключил аккумулятор - на приборке при вынутом ключе горят 2 значка: аккумулятор и ручник, еще стрелка топливо показывает. Временами трещит подкапотный блок, но если из него вынуть разъем проводки которая идет в салон - треск прекращается. При включении зажигания - загораются лампы масла, airbag и STOP. Другие не горят. При попытке завести - стартер не крутит, только щелчки, при этом на приборке во время попыток прокрутки гаснут лампы масла и STOP. Подскажите, правильно ли я понимаю, что проблема в BSI блоке? И как это можно проверить. Блок вскрыл и визуально там всё цело, нет следов замыкания. И еще на приборке сначала один пробег появляется, а потом другой на много больше - это говорит о том, что его скручивали? (Автомобиль такой купил и не знаю, что там и как было). И если его скручивали, то как вернуть всё обратно? |
Сравнивали обгоревшую проводку с другой проводкой, имеется ввиду цвета проводов, распиновку, разьемы?
|
Вложений: 1
jetson, Я несколько извиняюсь какой именно 1,4 стоял и с какого вы взяли проводку?!...
Номер кузова и даже вин на авто старше 5-ти лет не означает , что туда уже не впихнули другой мотор! Если с того , схема которого ниже , проверяйте питание! ... в основном силовые массы под капотом. P.S. ... А вообще-то послушайте старого диагноста!!! ... Обратитесь к профессионалу ... сьэкономите своё время и нервы!:cool: |
Цвета разъемов такие-же, долго искал перед покупкой именно чтобы все цвета были такие. На счет распиновки что-то не подумал, старая проводка от ЭБУ до салона почти не обгорела и завтра проверю распиновку, а может починю старую и попробую воткнуть. Проводка была взята с такой-же машины на год младше, но с таким-же ЭБУ Valeo.
По поводу обратится к диагностам - хочу сделать сам, а иначе чему я научусь отдав ее просто кому-то другому?. Т.е получается блок BSI рано приговаривать как и какие либо другие блоки? Всё, завтра старую проводку попробую и отпишусь. Спасибо! |
Небольшие подвижки есть, но начну по-порядку.
Поставил старую проводку от салона до ЭБУ (на ней только пара разъемов на корпусе поплавились) и ничего не изменилось. Подкапотный блок трещит, на панели горят лампы акб и ручника. Т.к у меня есть другой пежо с таким-же мотором, то я снял с него подкапотный блок предохранителей и поставил в партнер. Трещать перестало, панель не горит без ключа, а при повороте ключа лампы загораются и гаснут если вынуть ключ. На старой и новой проводке так-же всё, одинаково. Но вот проблема другая - нет бензина и искры, судя по приборке - нет связи с ЭБУ. При включении зажигания не загорается лампа Check engine. Ну, если аккумулятор снять на пару минут - при первом включении зажигания она еще МОЖЕТ загорется и сразу потухнуть, но не всегда. При следующих включениях зажигания лампа не горит и соответственно стартер крутит, но бензина и искры нет. Если поставить старый блок предохранителей и открутить 3 провода массы с лонжерона, то трески прекращаются и при повороте ключа идет бензин из шланга, а при подключении массы прекращает течь. 3 провода, 2 из них при подключении на массу вызывают трески блока. Если поставить блок с рабочей машины, то никаких тресков как я уже и говорил. Получается, что мозги и реле в блоке предов коротнуло? Блок я заменил, предохранители я все несколько раз проверял и даже новые купил все заменил. Мозги начал разбирать, они изнутри резиной пролиты - буду отковыривать ибо вариантов нет, 7 часов возился с проводкой подключая то одну, то другую и меняя местами блоки.:mad: Надо будет еще завтра ноут подключить в OBD2, увидит мозги или нет и наверно осциллографом проверить выход на датчики .Хоть мотор у 206го (с него снимал) и одинаковый, но мозги и другие и может распиновка блоков предов отличаться хотя внешне полностью одинаковые, может из-за этого не работает, а мой блок сдох. Посоветуйте что-нибудь :) (кроме похода в сервис, хочу сам починить). Тестером и осциллографом пользоваться умею |
Тебе бы Чехова перечитать!!!
Краткость сестра таланта! Поставил, переставил, какие то провода??? Меняете колодки, так и меняйте. Зачем в электрику, да не дай бог в электронику сунуться... Тестером и осциллографом пользоваться умею - Это улыбнуло. Так тестером и пользуйся , что мешает. |
Цитата:
|
Скоро под та бой будут все шин монтажники России?
Ты задумайся, почему у зубных врачей клиенты по одному, и нет таких форумов. |
стоматологи разные бывают :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Подключил EML327 - ЭБУ не найдет. Пробовал на двух проводках и двух подкапотных блоках. Получается, что либо питание не поступает либо ЭБУ совсем мертв. Блок ЭБУ Valeo J34P-AAE. Подскажите, на какие пины подать + и массу?
|
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot