Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot partner M59 не заводится после возгорания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23031)

jetson 06.06.2017 17:34

Peugeot partner M59 не заводится после возгорания
 
Добрый день!
Помогите разобраться в следующей проблеме. Автомобиль Peugeot Partner M59 2008г. с двигателем 1.4. В автомобиле было небольшое замыкание проводки из-за чего обгорела сама часть проводки и весь пластик под капотом.
Проводку купил на разборке: от двигателя на ЭБУ и от ЭБУ в салон. Проводку заменил, подключил аккумулятор - на приборке при вынутом ключе горят 2 значка: аккумулятор и ручник, еще стрелка топливо показывает. Временами трещит подкапотный блок, но если из него вынуть разъем проводки которая идет в салон - треск прекращается.
При включении зажигания - загораются лампы масла, airbag и STOP. Другие не горят. При попытке завести - стартер не крутит, только щелчки, при этом на приборке во время попыток прокрутки гаснут лампы масла и STOP. Подскажите, правильно ли я понимаю, что проблема в BSI блоке? И как это можно проверить. Блок вскрыл и визуально там всё цело, нет следов замыкания. И еще на приборке сначала один пробег появляется, а потом другой на много больше - это говорит о том, что его скручивали? (Автомобиль такой купил и не знаю, что там и как было). И если его скручивали, то как вернуть всё обратно?

Максим! 06.06.2017 20:22

Сравнивали обгоревшую проводку с другой проводкой, имеется ввиду цвета проводов, распиновку, разьемы?

megabyteauto 06.06.2017 20:26

Вложений: 1
jetson, Я несколько извиняюсь какой именно 1,4 стоял и с какого вы взяли проводку?!...
Номер кузова и даже вин на авто старше 5-ти лет не означает , что туда уже не впихнули другой мотор!
Если с того , схема которого ниже , проверяйте питание! ... в основном силовые массы под капотом.

P.S. ... А вообще-то послушайте старого диагноста!!! ... Обратитесь к профессионалу ... сьэкономите своё время и нервы!:cool:

jetson 06.06.2017 22:14

Цвета разъемов такие-же, долго искал перед покупкой именно чтобы все цвета были такие. На счет распиновки что-то не подумал, старая проводка от ЭБУ до салона почти не обгорела и завтра проверю распиновку, а может починю старую и попробую воткнуть. Проводка была взята с такой-же машины на год младше, но с таким-же ЭБУ Valeo.
По поводу обратится к диагностам - хочу сделать сам, а иначе чему я научусь отдав ее просто кому-то другому?. Т.е получается блок BSI рано приговаривать как и какие либо другие блоки? Всё, завтра старую проводку попробую и отпишусь. Спасибо!

jetson 07.06.2017 16:57

Небольшие подвижки есть, но начну по-порядку.
Поставил старую проводку от салона до ЭБУ (на ней только пара разъемов на корпусе поплавились) и ничего не изменилось. Подкапотный блок трещит, на панели горят лампы акб и ручника. Т.к у меня есть другой пежо с таким-же мотором, то я снял с него подкапотный блок предохранителей и поставил в партнер. Трещать перестало, панель не горит без ключа, а при повороте ключа лампы загораются и гаснут если вынуть ключ. На старой и новой проводке так-же всё, одинаково. Но вот проблема другая - нет бензина и искры, судя по приборке - нет связи с ЭБУ. При включении зажигания не загорается лампа Check engine. Ну, если аккумулятор снять на пару минут - при первом включении зажигания она еще МОЖЕТ загорется и сразу потухнуть, но не всегда. При следующих включениях зажигания лампа не горит и соответственно стартер крутит, но бензина и искры нет. Если поставить старый блок предохранителей и открутить 3 провода массы с лонжерона, то трески прекращаются и при повороте ключа идет бензин из шланга, а при подключении массы прекращает течь. 3 провода, 2 из них при подключении на массу вызывают трески блока. Если поставить блок с рабочей машины, то никаких тресков как я уже и говорил. Получается, что мозги и реле в блоке предов коротнуло? Блок я заменил, предохранители я все несколько раз проверял и даже новые купил все заменил. Мозги начал разбирать, они изнутри резиной пролиты - буду отковыривать ибо вариантов нет, 7 часов возился с проводкой подключая то одну, то другую и меняя местами блоки.:mad: Надо будет еще завтра ноут подключить в OBD2, увидит мозги или нет и наверно осциллографом проверить выход на датчики .Хоть мотор у 206го (с него снимал) и одинаковый, но мозги и другие и может распиновка блоков предов отличаться хотя внешне полностью одинаковые, может из-за этого не работает, а мой блок сдох. Посоветуйте что-нибудь :) (кроме похода в сервис, хочу сам починить). Тестером и осциллографом пользоваться умею

ice007 07.06.2017 21:01

Тебе бы Чехова перечитать!!!
Краткость сестра таланта!
Поставил, переставил, какие то провода???
Меняете колодки, так и меняйте. Зачем в электрику, да не дай бог в электронику сунуться...
Тестером и осциллографом пользоваться умею - Это улыбнуло.
Так тестером и пользуйся , что мешает.

margadon 07.06.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от jetson (Сообщение 596759)
Тестером и осциллографом пользоваться умею

так еще год можно эксперементировать ... сканер есть какой либо ?

ice007 07.06.2017 22:04

Скоро под та бой будут все шин монтажники России?
Ты задумайся, почему у зубных врачей клиенты по одному, и нет таких форумов.

margadon 07.06.2017 22:29

стоматологи разные бывают :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jetson 08.06.2017 10:40

Подключил EML327 - ЭБУ не найдет. Пробовал на двух проводках и двух подкапотных блоках. Получается, что либо питание не поступает либо ЭБУ совсем мертв. Блок ЭБУ Valeo J34P-AAE. Подскажите, на какие пины подать + и массу?

margadon 09.06.2017 00:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jetson (Сообщение 596941)
Подскажите, на какие пины подать + и массу?

сначала лучше проверить -может они там уже есть ....

jetson 09.06.2017 08:41

Согласен, что сначала проверить, я так и хотел. За фото спасибо. Я где-то читал, тут-же на форуме, что на этот блок должно подаваться 2 плюса. Один постоянный, а другой подается через реле при включении зажигания? Это так? У меня, как я уже говорил 2 подкапотных блока предохранителей. В родном трещит реле которое я заменю, но при отключении массы - подается бензин при включенном зажигании, а вот с таким-же блоком от 206го ничего не трещит, но и реле не щелкает при включении зажигания и я вот подумал, что возможно, на блоке предохранителей от 206го другая распиновка и поэтому не включается главное реле, которое и должно запускать ЭБУ, а в родном не работает из-за сломанного реле, оно трещит и замыкает, от этого приборка сходит с ума даже вынут ключом. Я проверю питание на указанном пине ЭБУ и массу, а так-же заменю реле в родном блоке и попробую еще раз.

jetson 09.06.2017 20:35

На указанном пине не было напряжения. Подал принудительно 12v от аккумулятора и включил зажигание - чек теперь горит при каждом включении зажигания и не гаснет. Дросель жужжит при включении/выключении зажигания и при попытке завести чутка приоткрывается. Но нет бензина и если я правильно понимаю, то одно реле подает 12v на мозги и на насос. Т.к не знал на какие провода подать 12v чтобы запустить насос я слил немного бензина и грамм 20, совсем немного плеснул в дросель и покрутил 2 секунды двигатель без рампы форсунок, чтобы проверить будут ли вообще вспышки. Вспышек я за 2 секунды не заметил да и что такое 20 грамм бензина, но из отверстий под форсунки пошел дым, так что видимо иска есть. Проверить нормальным способом иску одному я не смог т.к надо и свечу на массу прижимать и стартером крутить, искру буду проверять с помощником. Ну и тогда получается, что проблема в реле..Завтра попробую подать 12v на насос и если будет искра (судя по дыму наверно есть), то должна будет завестись и дальше уже выяснить причину отсутствия питания на мозгах и насосе.

margadon 11.06.2017 01:24

Цитата:

Сообщение от jetson (Сообщение 597362)
Подал принудительно 12v от аккумулятора и включил зажигание - чек теперь горит при каждом включении зажигания и не гаснет.

связь с блоком есть ?:shock:

jetson 11.06.2017 18:14

Двигатель запустили, работает всё ок. Проблема в том, что не приходит управление на реле ЭБУ и бензонасоса. Если реле включить принудительно - заводится, холостые держит, вперед-назад машина ездит всё ок. Будем искать причину, которая видимо в подкапотном блоке предохранителей.


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.