Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot partner M59 не заводится после возгорания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23031)

margadon 09.06.2017 00:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jetson (Сообщение 596941)
Подскажите, на какие пины подать + и массу?

сначала лучше проверить -может они там уже есть ....

jetson 09.06.2017 08:41

Согласен, что сначала проверить, я так и хотел. За фото спасибо. Я где-то читал, тут-же на форуме, что на этот блок должно подаваться 2 плюса. Один постоянный, а другой подается через реле при включении зажигания? Это так? У меня, как я уже говорил 2 подкапотных блока предохранителей. В родном трещит реле которое я заменю, но при отключении массы - подается бензин при включенном зажигании, а вот с таким-же блоком от 206го ничего не трещит, но и реле не щелкает при включении зажигания и я вот подумал, что возможно, на блоке предохранителей от 206го другая распиновка и поэтому не включается главное реле, которое и должно запускать ЭБУ, а в родном не работает из-за сломанного реле, оно трещит и замыкает, от этого приборка сходит с ума даже вынут ключом. Я проверю питание на указанном пине ЭБУ и массу, а так-же заменю реле в родном блоке и попробую еще раз.

jetson 09.06.2017 20:35

На указанном пине не было напряжения. Подал принудительно 12v от аккумулятора и включил зажигание - чек теперь горит при каждом включении зажигания и не гаснет. Дросель жужжит при включении/выключении зажигания и при попытке завести чутка приоткрывается. Но нет бензина и если я правильно понимаю, то одно реле подает 12v на мозги и на насос. Т.к не знал на какие провода подать 12v чтобы запустить насос я слил немного бензина и грамм 20, совсем немного плеснул в дросель и покрутил 2 секунды двигатель без рампы форсунок, чтобы проверить будут ли вообще вспышки. Вспышек я за 2 секунды не заметил да и что такое 20 грамм бензина, но из отверстий под форсунки пошел дым, так что видимо иска есть. Проверить нормальным способом иску одному я не смог т.к надо и свечу на массу прижимать и стартером крутить, искру буду проверять с помощником. Ну и тогда получается, что проблема в реле..Завтра попробую подать 12v на насос и если будет искра (судя по дыму наверно есть), то должна будет завестись и дальше уже выяснить причину отсутствия питания на мозгах и насосе.

margadon 11.06.2017 01:24

Цитата:

Сообщение от jetson (Сообщение 597362)
Подал принудительно 12v от аккумулятора и включил зажигание - чек теперь горит при каждом включении зажигания и не гаснет.

связь с блоком есть ?:shock:

jetson 11.06.2017 18:14

Двигатель запустили, работает всё ок. Проблема в том, что не приходит управление на реле ЭБУ и бензонасоса. Если реле включить принудительно - заводится, холостые держит, вперед-назад машина ездит всё ок. Будем искать причину, которая видимо в подкапотном блоке предохранителей.


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.