Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot - Partner 1.6Hdi - 2006 P1586,P1351. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9501)

marcha 05.02.2015 18:37

Peugeot - Partner 1.6Hdi - 2006 P1586,P1351.
 
Всем привет.Может кто сталкивался, проблема такая:-Машина не заводится ошибки(P1586 слишком низкое питание 2х датчиков,P1351 контроль реле свечей накала). Проверка показала низкое напряжение по управлению регулятора давления топлива и дроссельной заслонки 8 и 4 вольта соответственно. Цепи до блока целы, питание блока по пинам в норме.И еще случайно передернули (+)клейму на аккум. машина завелась, ошибки снялись,но может заглохнуть в любой момент и так до следующего передергивания клемы.

sergpetrov 06.02.2015 04:13

Мы сто лет в обед по всяким там Р не смотрим. Так что скрины с РР или Di@gBox давай.
Свечи накала на работающий движок не влияют никак, ежели фап по п_де пошёл, стало быть с чистки егр и регенерации надо начинать. Или к Андрюхе (Andrei171974) с Калининграда ломись, тот раз и навсегда сделает.

marcha 06.02.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 254906)
Мы сто лет в обед по всяким там Р не смотрим. Так что скрины с РР или Di@gBox давай.
Свечи накала на работающий движок не влияют никак, ежели фап по п_де пошёл, стало быть с чистки егр и регенерации надо начинать. Или к Андрюхе (Andrei171974) с Калининграда ломись, тот раз и навсегда сделает.

Я понимаю, что свечи накала здесь не причем, фап там нет. PP у меня нет, смотрел KTS-540 вроде родную систему должен смотреть адекватно, скрины дать не могу машина стоит у хозяина у меня только блок. по памяти могу сказать давление в рампе висит 29 мПа форсунки заблокированны. Это уже не важно, понятно что виноват клапан ЕГР,хозяин говорит,что заменил его, старый клинил. Есть темы на соседнем форуме и на буржуйских тоже. Сейчас нужна помощь как вскрыть EDC16C34, чтобы добраться до драйвера.

sergpetrov 06.02.2015 13:30

Ну так ведь и написал к кому по БДМ Галлето влупит и с процессора и с ипром. Стол у него есть. Если не вскрывал ни разу лучше и не лезь. Навык кое какой нужен. А так блок набитый и с ним очень легко. Андрею скажешь если что ко мне на скайп выйдет. Здесь на сайте его сейчас нет. Лови тут rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905274 Сто процентов сделает как надо, если что я помогу. Только туда - сюда не надо. Договорились и вперёд... Ежели с Гаретт то и кое что ещё сделает, да и без оного низ поднять и ограничитель снять не помешает.
Термопасту и силикон как положено поставит не одна собака не увидет и не унюхает что вскрывался. У меня не получается - всегда аккуратней чем на заводе выходит.
Контрабандист из меня как видно плохой.
На будущее на блок скрин и присобачь свой КТС к DiagBox - хуже точно не будет.
А про "родину" не знаю что ты там пишешь - у Европы это Актия-Мюлер и не фига другого.
А вообще интересно, в самом начале про клапан не фига не написал. Но это ерунда, тут вон один забыл написать что заменил двигатель.
А фапа нет штатно или уже нет. Ты вообще по базе смотрел что там должно быть вот тут public.servicebox.peugeot.com/socle/?start=true или бабка сказала что Вакула повесился?

marcha 06.02.2015 14:36

Фапа нет штатно, про ЕГР P1586 -Слишком низкое напряжение питания датчика (давления в топливной системе,датчика массового расходомера воздуха, клапана системы рециркуляции отработавших газов)-это уже Делфи смотрел. БДМ со столом у меня есть, площадка там под крышкой плату снимать не надо, с Андреем я могу связаться на местном форуме, но здесь ничего вырезать не надо, здесь проблема в драйвере управления или в его пропайке. Блоки ЕДЦ16 разбирал, но здесь плата с подрезкой герметика не отстает.

sergpetrov 06.02.2015 14:50

Грей феном да тяни по малому с 4-х сторон. Раз сам сусам чего просил тогда?
Ты мне про этот блок рассказывать будешь? В профиль где авто посмотри.
А проблема не в драйвере, а в голове что нормально софт перезалить не может, егр правильно пеной очистить раз в год, внатяг как дебил ездит, на вебасту кретин экономит... Короче жлоб.

marcha 06.02.2015 14:56

Спасибо за совет буду пробовать,просто боялся ломануть. Пока железо посмотрю, а потом с софтом будем думать.

sergpetrov 06.02.2015 15:10

Из железа там заглушка на егр и п_ц. Какая другое дело. Ничего раз парень умный нахаляву модуль нарисуешь и выложишь здесь. Уже с тебя польза. А софт правильный и есть что нужно. Здравствуй дядя олс или денги давай. Остальное развоз соплей по монитору. Фото блока ...уй, версия софта ЭБУ ...уй. На что рассчитываешь и зачем тему открыл не ясно. Почему DiagBox к КТС не прекрутил тоже.

marcha 06.02.2015 15:50

Блок дома я на работе. Фото и результаты вскрытия вечером. Тему открыл, не знал куда копать бок не хотелось приговаривать, спрашивал может кто сталкивался, потом нашел здесь:([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

sergons 06.02.2015 22:28

P1586 клапан egr накрылся. Меняйте клапан и будет вам счастье. Если читали буржуйские форумы, то там эту проблему давно как разжували.

marcha 06.02.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от sergons (Сообщение 255305)
P1586 клапан egr накрылся. Меняйте клапан и будет вам счастье. Если читали буржуйские форумы, то там эту проблему давно как разжували.

Я выше писал, что ЕГР поменяли проблема не ушла. Притащили ко мне на шнурке че там только не меняли хозяин сознался в замене ЕГР и датчика распредвала. Я искранул + на АКБ при включенном зажигании и она завелась, но может заглохнуть один или пять раз день процедуру с клеймой нужно повторять. Поэтому пришел к выводу о плохом контакте в блоке.

sergons 07.02.2015 00:08

Когда меняли клапан, адаптацию делали?

sergpetrov 07.02.2015 09:12

Не пиши ерунду, через полгода максимум опять приедет. Тачке 10 лет, турбины как понял нет. Хотя с этого друга хрен вытянешь.
Сам прекрасно знаешь что делать. Оно всё ничего вот только снимать его и мыть.
Так что умерла так умерла...

marcha 07.02.2015 09:33

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от sergons (Сообщение 255381)
Когда меняли клапан, адаптацию делали?

НЕ знаю не я менял. Как обещал фото

sergpetrov 07.02.2015 09:43

Шей и не морочь голову... Хватит сопли жевать и идиотов с кархелпа слушать. Клапан off + tuning stage1. Бакуп сделал, слил - залил. Полчаса делов, а соплей на две страницы. Скрин с крышки мне надо было и версию софта.

marcha 07.02.2015 10:52

Если хозяина уломаю буду резать, Полночи отстегивал плату гемор еще тот бош для французов спец. мастику наверно делает. Скрин крышки выложу после обеда. Но подключаться и сливать дамп буду.

sergpetrov 07.02.2015 12:45

Бош и в Африке Бош на Вольво, БМВ и т.д. тоже самое... И легковые турбодизели все от ПСА пошли - их разработка. Блоки они вообще не делают.
Не пиши чего не знаешь. Плохо выглядит.
Ты я смотрю не понял, шей дпф офф и не слушай клоуна с кархелпа.
Бери бабки и иди в раздел тюнинг к калибровщикам.
Твои слова дпф офф, стейдж1 и трендец! Если клиента жаба душит, пшёл он на и всё.
У кого и когда выгорал блок из за егр? Ты вообще кого слушаешь?
Резать в том случае если фап помёр наглухо. А снимать туда сюда егр, надо быть мазохистом или откровенно ненавидить самого себя. Ежели егр закрыт, фишку с него снял, блок прошил и всё - потом хоть замерийся и играйся до упаду с КТСом и вольтметром.
Нормальные люди пишут марку двигателя. У тебя как понял воздушник без сажевого фильтра. Втыкай БДМ и считывай софт, без этого не версии софта не бакупа не будет. Софта версий штук 20 в одной модификации. Этих блоков как грязи, и стоят копейки уже. Главное проц и ипром сохранить и интенд с наклейки. Сказал же дай блок Андрею, через час эта тачка уедет и забудешь навсегда. От темы твоей отписываюсь... Практически за тебя всё сделано.

edik 5 31.08.2016 21:31

где найти андрея который творит чудо с ошибкой p1586 у меня на ремонте ситроен джампи 1.6 EDC16 снимаю разьем со всех датчиков ошибка не уходит только добавляются новые.Иногда тачка заводится но работает не долго.


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.