Peugeot - Partner 1.6Hdi - 2006 P1586,P1351.
Всем привет.Может кто сталкивался, проблема такая:-Машина не заводится ошибки(P1586 слишком низкое питание 2х датчиков,P1351 контроль реле свечей накала). Проверка показала низкое напряжение по управлению регулятора давления топлива и дроссельной заслонки 8 и 4 вольта соответственно. Цепи до блока целы, питание блока по пинам в норме.И еще случайно передернули (+)клейму на аккум. машина завелась, ошибки снялись,но может заглохнуть в любой момент и так до следующего передергивания клемы.
|
Мы сто лет в обед по всяким там Р не смотрим. Так что скрины с РР или Di@gBox давай.
Свечи накала на работающий движок не влияют никак, ежели фап по п_де пошёл, стало быть с чистки егр и регенерации надо начинать. Или к Андрюхе (Andrei171974) с Калининграда ломись, тот раз и навсегда сделает. |
Цитата:
|
Ну так ведь и написал к кому по БДМ Галлето влупит и с процессора и с ипром. Стол у него есть. Если не вскрывал ни разу лучше и не лезь. Навык кое какой нужен. А так блок набитый и с ним очень легко. Андрею скажешь если что ко мне на скайп выйдет. Здесь на сайте его сейчас нет. Лови тут rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905274 Сто процентов сделает как надо, если что я помогу. Только туда - сюда не надо. Договорились и вперёд... Ежели с Гаретт то и кое что ещё сделает, да и без оного низ поднять и ограничитель снять не помешает.
Термопасту и силикон как положено поставит не одна собака не увидет и не унюхает что вскрывался. У меня не получается - всегда аккуратней чем на заводе выходит. Контрабандист из меня как видно плохой. На будущее на блок скрин и присобачь свой КТС к DiagBox - хуже точно не будет. А про "родину" не знаю что ты там пишешь - у Европы это Актия-Мюлер и не фига другого. А вообще интересно, в самом начале про клапан не фига не написал. Но это ерунда, тут вон один забыл написать что заменил двигатель. А фапа нет штатно или уже нет. Ты вообще по базе смотрел что там должно быть вот тут public.servicebox.peugeot.com/socle/?start=true или бабка сказала что Вакула повесился? |
Фапа нет штатно, про ЕГР P1586 -Слишком низкое напряжение питания датчика (давления в топливной системе,датчика массового расходомера воздуха, клапана системы рециркуляции отработавших газов)-это уже Делфи смотрел. БДМ со столом у меня есть, площадка там под крышкой плату снимать не надо, с Андреем я могу связаться на местном форуме, но здесь ничего вырезать не надо, здесь проблема в драйвере управления или в его пропайке. Блоки ЕДЦ16 разбирал, но здесь плата с подрезкой герметика не отстает.
|
Грей феном да тяни по малому с 4-х сторон. Раз сам сусам чего просил тогда?
Ты мне про этот блок рассказывать будешь? В профиль где авто посмотри. А проблема не в драйвере, а в голове что нормально софт перезалить не может, егр правильно пеной очистить раз в год, внатяг как дебил ездит, на вебасту кретин экономит... Короче жлоб. |
Спасибо за совет буду пробовать,просто боялся ломануть. Пока железо посмотрю, а потом с софтом будем думать.
|
Из железа там заглушка на егр и п_ц. Какая другое дело. Ничего раз парень умный нахаляву модуль нарисуешь и выложишь здесь. Уже с тебя польза. А софт правильный и есть что нужно. Здравствуй дядя олс или денги давай. Остальное развоз соплей по монитору. Фото блока ...уй, версия софта ЭБУ ...уй. На что рассчитываешь и зачем тему открыл не ясно. Почему DiagBox к КТС не прекрутил тоже.
|
Блок дома я на работе. Фото и результаты вскрытия вечером. Тему открыл, не знал куда копать бок не хотелось приговаривать, спрашивал может кто сталкивался, потом нашел здесь:([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
|
P1586 клапан egr накрылся. Меняйте клапан и будет вам счастье. Если читали буржуйские форумы, то там эту проблему давно как разжували.
|
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot