Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot - Partner 1.6Hdi - 2006 P1586,P1351.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 18:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
По умолчанию Peugeot - Partner 1.6Hdi - 2006 P1586,P1351.

Всем привет.Может кто сталкивался, проблема такая:-Машина не заводится ошибки(P1586 слишком низкое питание 2х датчиков,P1351 контроль реле свечей накала). Проверка показала низкое напряжение по управлению регулятора давления топлива и дроссельной заслонки 8 и 4 вольта соответственно. Цепи до блока целы, питание блока по пинам в норме.И еще случайно передернули (+)клейму на аккум. машина завелась, ошибки снялись,но может заглохнуть в любой момент и так до следующего передергивания клемы.
marcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 04:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Мы сто лет в обед по всяким там Р не смотрим. Так что скрины с РР или Di@gBox давай.
Свечи накала на работающий движок не влияют никак, ежели фап по п_де пошёл, стало быть с чистки егр и регенерации надо начинать. Или к Андрюхе (Andrei171974) с Калининграда ломись, тот раз и навсегда сделает.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 12:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Мы сто лет в обед по всяким там Р не смотрим. Так что скрины с РР или Di@gBox давай.
Свечи накала на работающий движок не влияют никак, ежели фап по п_де пошёл, стало быть с чистки егр и регенерации надо начинать. Или к Андрюхе (Andrei171974) с Калининграда ломись, тот раз и навсегда сделает.
Я понимаю, что свечи накала здесь не причем, фап там нет. PP у меня нет, смотрел KTS-540 вроде родную систему должен смотреть адекватно, скрины дать не могу машина стоит у хозяина у меня только блок. по памяти могу сказать давление в рампе висит 29 мПа форсунки заблокированны. Это уже не важно, понятно что виноват клапан ЕГР,хозяин говорит,что заменил его, старый клинил. Есть темы на соседнем форуме и на буржуйских тоже. Сейчас нужна помощь как вскрыть EDC16C34, чтобы добраться до драйвера.
marcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так ведь и написал к кому по БДМ Галлето влупит и с процессора и с ипром. Стол у него есть. Если не вскрывал ни разу лучше и не лезь. Навык кое какой нужен. А так блок набитый и с ним очень легко. Андрею скажешь если что ко мне на скайп выйдет. Здесь на сайте его сейчас нет. Лови тут rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4905274 Сто процентов сделает как надо, если что я помогу. Только туда - сюда не надо. Договорились и вперёд... Ежели с Гаретт то и кое что ещё сделает, да и без оного низ поднять и ограничитель снять не помешает.
Термопасту и силикон как положено поставит не одна собака не увидет и не унюхает что вскрывался. У меня не получается - всегда аккуратней чем на заводе выходит.
Контрабандист из меня как видно плохой.
На будущее на блок скрин и присобачь свой КТС к DiagBox - хуже точно не будет.
А про "родину" не знаю что ты там пишешь - у Европы это Актия-Мюлер и не фига другого.
А вообще интересно, в самом начале про клапан не фига не написал. Но это ерунда, тут вон один забыл написать что заменил двигатель.
А фапа нет штатно или уже нет. Ты вообще по базе смотрел что там должно быть вот тут public.servicebox.peugeot.com/socle/?start=true или бабка сказала что Вакула повесился?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.02.2015 в 13:38..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 14:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
По умолчанию

Фапа нет штатно, про ЕГР P1586 -Слишком низкое напряжение питания датчика (давления в топливной системе,датчика массового расходомера воздуха, клапана системы рециркуляции отработавших газов)-это уже Делфи смотрел. БДМ со столом у меня есть, площадка там под крышкой плату снимать не надо, с Андреем я могу связаться на местном форуме, но здесь ничего вырезать не надо, здесь проблема в драйвере управления или в его пропайке. Блоки ЕДЦ16 разбирал, но здесь плата с подрезкой герметика не отстает.
marcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 14:50   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Грей феном да тяни по малому с 4-х сторон. Раз сам сусам чего просил тогда?
Ты мне про этот блок рассказывать будешь? В профиль где авто посмотри.
А проблема не в драйвере, а в голове что нормально софт перезалить не может, егр правильно пеной очистить раз в год, внатяг как дебил ездит, на вебасту кретин экономит... Короче жлоб.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 14:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
По умолчанию

Спасибо за совет буду пробовать,просто боялся ломануть. Пока железо посмотрю, а потом с софтом будем думать.
marcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 15:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Из железа там заглушка на егр и п_ц. Какая другое дело. Ничего раз парень умный нахаляву модуль нарисуешь и выложишь здесь. Уже с тебя польза. А софт правильный и есть что нужно. Здравствуй дядя олс или денги давай. Остальное развоз соплей по монитору. Фото блока ...уй, версия софта ЭБУ ...уй. На что рассчитываешь и зачем тему открыл не ясно. Почему DiagBox к КТС не прекрутил тоже.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 15:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
По умолчанию

Блок дома я на работе. Фото и результаты вскрытия вечером. Тему открыл, не знал куда копать бок не хотелось приговаривать, спрашивал может кто сталкивался, потом нашел здесь:([Только для зарегистрированных...]).
marcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 22:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: sssss
Авто: mazda
По умолчанию

P1586 клапан egr накрылся. Меняйте клапан и будет вам счастье. Если читали буржуйские форумы, то там эту проблему давно как разжували.
sergons вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.