|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2016, 07:06 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
спасибо. Сейчас пойду дольше плясать с бубном вечером отпишусь к чему привела пляска.
|
01.09.2016, 15:49 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Если мотор частично работал на масле, надо начинать со сброса адаптаций ТНВД.
|
01.09.2016, 19:58 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
методом замены всего проблема решилась. Это был ТНВД. после замены появился сигнал на форсунки и авто с пол оборота запустился.
|
02.09.2016, 06:22 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
что-то сомнение, что причиной был именно насос, если все остальное было нормально и в отклонениях вы видели только отсутствие управляющего сигнала на форсунки.
Либо недопроверили что-то, либо в своем первом сообщении не написали этого. |
02.09.2016, 09:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
все было именно так. я думаю так. тнвд давал не достаточное давление и датчик давления блокировал форсунки. больше у меня ни каких объяснений нет.
|
02.09.2016, 09:23 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
так ведь о том и разговор, что вы в исходниках предоставили неточную информацию. Если бы изначально было написано, что крайне низкое давление - вам бы и сами начали поиски в правильном направлении, и остальные участники не пытались топтаться на пустом месте. Так какое давление у вас в системе было, когда не могли запустить двигатель? Или просто не проверяли этот параметр?
Цитата:
|
|
02.09.2016, 13:07 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
dmitrii8282, если будете вклиниваться в чужие темы со своими проблемами, будете получать странные советы.
|
02.09.2016, 14:08 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Датчик распредвала обычно ошибку бьёт...проблема в топливной. Скорее всего насос подкачки или тнвд. Просто даже в момент работы насоса подкачки в рейке порой давление по сканеру проскакивает...3 бара каких.
Форсы тоже так сливать не будут, чтобы 0 без изменений...обычно подкидывает до каких 120 бар и потом резко падает, во всяком случае можно увидеть скачки этого давления через дату. |
02.09.2016, 21:40 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А вот бывает не бьет.Я тоже в первый раз завел видать случайно.Потом второй раз притянули,опять завел через полчасика мучений,но попой чувствовал что не то. Потом два дня ссука.В конце вытащили датчик распредвала,а на нем пыль намагнитило больше чем он сам.И в дате все по нулям.И не било же ошибку по рассинхрону или датчику.Там блок уже и у ключников тоже до меня успел погулять.Кстати совпадение или нет,но все тоже началось после клина турбины.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 02.09.2016 в 21:40.. |
07.09.2016, 12:23 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: Toyota corolla 2013, Peugeot boxer 3
|
На этих боксерах, евро 4 частая проблема стружки на датчике распредвала, при этом при прокрутке стартером стрелка тахометра лежит не дергается, в дате синхра не отображается эфир не помогает, тнвд крайне редко летит
|
|
|