|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
![]()
добрый вечер. столкнулся с поломкой которую побороть не смог, прошу помощи у Вас.
Peugeot Boxer 2.2HDI 2007г. стартер крутит но не заводится. подключался КТС - ом и Лексией ошибка по двигателю одна и та же. P0683 управление временем накаливания... проверил, есть одна свеча не рабочая но заводится должен все равно или я не прав? больше никаких ошибок нет. в чем может быть причина? куда копать. смущает что в фактических параметрах под час заводки давление в рейке 0 бар, активацией проверил все возможное в насосе, рабочее все... думаю может датчик давления в рейке накрылся, но диагноза показала бы.. все началось с того что турбина начала жрать масло и мотор начал сам набирать обороты, заменили турбину и после того не заводится. может кто сталкивался помогите пожалуйста... Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым.
Авто: Almera
|
![]()
Не заводится.Давление 0! Нет топлива,насос подкачки? Топливо В баке? Регулятор давления снять,идет ли топливо? Стартером покрути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 72 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
![]()
Заглушите рампу заглушками, и проверьте давление. Если давление появиться, то у Вас форсунка на сливе, подключая по очереди форсунки и проверяя давление вычислите какая на сливе. Если давление не появится нужно искать по топливу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
|
![]() Цитата:
Если честно снятие/установка турбины не вяжется с пропаданием давления топлива, похоже что зацепили что-то ещё. Для начала проверить подачу до ТНВД. И возможно просто прокачать систему. Конкретнее расспросить того кто ремонтировал, что именно он делал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
![]()
спасибо за советы. буду после праздника разбираться. обязательно отпишусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
![]()
ребята помогите пожалуйста авто Peugote BOXER 2.2 HDI DCU 102 после кап ремонта двигатель завелся, машинка уехала. Авто проехала километров 15, все хороше. на утро авто не завелось. И тут начались пляски с бубном. насос работает, останавливается после прокрутки стартером начинает качать, дкв работает. брызгаешь эфир машина заводится и работает пока брызгаешь. весь жгут от форсунок до эбу целые. А вот питания на форсунки не поступает. Т.е при включении зажигания импульс приходит, а при запуске пусто. Что может запретить подачу питания на форсунки
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
так ведь о том и разговор, что вы в исходниках предоставили неточную информацию. Если бы изначально было написано, что крайне низкое давление - вам бы и сами начали поиски в правильном направлении, и остальные участники не пытались топтаться на пустом месте. Так какое давление у вас в системе было, когда не могли запустить двигатель? Или просто не проверяли этот параметр?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
тупо рассогласование фаз. и тут впрыска не жди. скины Лайф даты?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|