|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2015, 22:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
Peugeot Boxer 2.2HDI 2007 не заводится
добрый вечер. столкнулся с поломкой которую побороть не смог, прошу помощи у Вас.
Peugeot Boxer 2.2HDI 2007г. стартер крутит но не заводится. подключался КТС - ом и Лексией ошибка по двигателю одна и та же. P0683 управление временем накаливания... проверил, есть одна свеча не рабочая но заводится должен все равно или я не прав? больше никаких ошибок нет. в чем может быть причина? куда копать. смущает что в фактических параметрах под час заводки давление в рейке 0 бар, активацией проверил все возможное в насосе, рабочее все... думаю может датчик давления в рейке накрылся, но диагноза показала бы.. все началось с того что турбина начала жрать масло и мотор начал сам набирать обороты, заменили турбину и после того не заводится. может кто сталкивался помогите пожалуйста... Спасибо |
12.04.2015, 02:03 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым.
Авто: Almera
|
Не заводится.Давление 0! Нет топлива,насос подкачки? Топливо В баке? Регулятор давления снять,идет ли топливо? Стартером покрути.
|
12.04.2015, 09:46 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Заглушите рампу заглушками, и проверьте давление. Если давление появиться, то у Вас форсунка на сливе, подключая по очереди форсунки и проверяя давление вычислите какая на сливе. Если давление не появится нужно искать по топливу.
|
13.04.2015, 20:37 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
|
Цитата:
Если честно снятие/установка турбины не вяжется с пропаданием давления топлива, похоже что зацепили что-то ещё. Для начала проверить подачу до ТНВД. И возможно просто прокачать систему. Конкретнее расспросить того кто ремонтировал, что именно он делал. |
|
13.04.2015, 20:59 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
спасибо за советы. буду после праздника разбираться. обязательно отпишусь
|
31.08.2016, 18:51 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
ребята помогите пожалуйста авто Peugote BOXER 2.2 HDI DCU 102 после кап ремонта двигатель завелся, машинка уехала. Авто проехала километров 15, все хороше. на утро авто не завелось. И тут начались пляски с бубном. насос работает, останавливается после прокрутки стартером начинает качать, дкв работает. брызгаешь эфир машина заводится и работает пока брызгаешь. весь жгут от форсунок до эбу целые. А вот питания на форсунки не поступает. Т.е при включении зажигания импульс приходит, а при запуске пусто. Что может запретить подачу питания на форсунки
|
31.08.2016, 20:01 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
тупо рассогласование фаз. и тут впрыска не жди. скины Лайф даты?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.09.2016, 05:00 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
не помню, актуально ли это для Боксера, но на некоторых автомобилях, при отключенном патрубке с воздушного фильтра на турбину, когда блок управления не видит потока воздуха, двигатель не заводится.
Начальные проблемы с запуском утром могли быть вызваны и другими причинами, но после того, как вы начали все проверять, могли наступить на эти грабли. Там как раз проходит один импульс. Рассинхронизация конечно может быть причиной, только напрягает тот факт, что за день до этого двигатель у вас нормально завелся + то, что подача дополнительного источника топлива (баллончик) не приводит ни к каким последствиям. Если только чего то не случилось в креплении шестерни коленчатого вала и распредвала. |
01.09.2016, 05:07 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Цитата:
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|