|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2013, 15:44 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
И что было? Поведайте народу!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.11.2013, 10:47 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Да ради бога. Реально не в курсе, в чем проблема. Авто само заработало. Пока ездит. Так, что пока,определить в чем была проблема, стало не возможным.
Надеюсь, удовлетворил Ваш интерес. Но показания по давлению в рампе прежнии. То есть в норме. Последний раз редактировалось Andrei171974; 26.11.2013 в 10:49.. |
26.11.2013, 10:49 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Да всё, как поборол сей недуг у машины!!! Если не хочешь, то тему закрывай!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.11.2013, 11:04 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Если вы пытаетесь за Jura/ Давайте в вопросах и замечаниях разъберемся. Человек задает вопрос ; На каких оборотах данное давление? Я ему отвечаю "до3 тысяч? Следующий вопрос , с нотками не доумения" И , что мол, с холостых до 3 тысяч, такое давление?" Здесь уже не до умение у меня" до этого вопроса , был интерес за холостые обороты?" При чем здесь холостые обороты? В первом посту , ясно и четко написано. Что с давлением все в норме. Если он захотел узнать какое оно должно быть, и как себя ведет авто в случае перепада его. То хотя бы почитал мануал. В моих словах явно написано, что оно в норме, и соответствует положенному. Я , что обязан заняться обучением? И для какой цели, он за меня отвечает? Таким образом пытается , показать всем, что он значим. Тешит свое, умаленное самолюбие? По моему, если задан вопрос мне, я сам на него отвечу, если посчитаю нужным. Он за себя пояснить не может. А пытается за других, что то сказать. И на мой взгляд, с его стороны. Всего лишь, сделать вид, что мол посты по сути набиваю. Не просто так мол. Только его вопросы к данному случаю, не имеют ни какого отношения. Да если бы было все так просто, как он хочет представить. Создал бы я эту тему. На холостых 1000 бар . Да. Человек даже не представляет. О чем говорит. Или осознано, набивает посты. А когда ему на это акуратно указали, он и и начал язвить. Мол задели его чувство, супер мастера.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 26.11.2013 в 11:15.. |
26.11.2013, 11:33 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
На холостых 1000 бар!!! Это шутка? Что то я не вкурю.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.11.2013, 11:43 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Не должно быть такого давления на ХХ !!!когда необходимо низкое давление, то из ЭБУ на регулятор подается сигнал с большой скважностью (время открытия малое) и соответственно подается мало топлива. Так вот, когда такое малое время срабатывания, то клапан может подвисать в открытом состоянии и, соответственно растет подача в топливный насос. Нужно РР2000 сделать адаптацию клапана и скорее всего все станет на свои места. Может из-за этого и все споры?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 26.11.2013 в 13:06.. |
|
|