Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 11:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.

Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?

Последний раз редактировалось Голлум; 27.03.2017 в 11:51..
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 12:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голлум Посмотреть сообщение
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?
Батарея точно не при делах.Ехать к нормальным спецам,сразу подключатся сканером,найдут и починят, без шума и пыли!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 12:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
...Ехать к нормальным спецам...
Таковые не найдены. Был в сервисе, в кот. работают бывшие официалы после развала ПСА в нашем городе. Они же и предложили сначала заменить дохлый АКБ (он, действительно, был дохленький уже). Говорят, если не поможет, давай поменяем блок BPGA. Что за спецы-угадайки то?

До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем".
С клапанами разобрался сам.

С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться.
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 13:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
Smile

Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)
shimek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 13:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию

Это снова произошло уже при новой АКБ. Камрады подсказали, что через ДБ можно указать тип АКБ (от этого зависит напряжение зарядки, а, следовательно и ток). А это сервисмены не сделали. Якобы происходит перезаряд батареи со всеми вытекающими последствиями.
По кодам ошибок. Всё ещё борюсь с установкой ДБ.

Последний раз редактировалось Голлум; 27.03.2017 в 13:42..
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 22:25   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 04:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 09:12   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голлум Посмотреть сообщение
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.
14.8v это в пределах допусков на определённых режимах работы блока контроля заряда АКБ.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 29.03.2017 в 09:20..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 09:30   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голлум Посмотреть сообщение
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".
очень похоже на проблемы с напругой ...но без сканера сложно локализовать неисправность

Цитата:
Сообщение от Голлум Посмотреть сообщение
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.
до 15 В -нормально ,в диагбоксе в отчете можно посмотреть параметры ,при которых регистрируется ошибка -вот там лучше всего искать проблему..
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 10:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию

Пока веду борьбу с ДБ.
Вот что ещё предшествовало неисправности: за неск. дней до этой неприятности влетел ночью в яму на асфальте. Удар был такой, что самостоятельно включились дворники. Что-то с трудом мне верится, что от встряски смог переключиться рычажок включения дворников (с такой встряской и подушки тогда могли сработать). Вот думаю: может где-то разъём какой отвалился?

Или в связи с пробегом (140000км) щётки генератора на исходе. Иногда возможно пропадает зарядка и при этом мозги отрубают половину электрики?

Последний раз редактировалось Голлум; 29.03.2017 в 11:02..
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.