|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2017, 11:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
|
Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в. Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне". Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется. Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики. Где копать, куда смотреть? Последний раз редактировалось Голлум; 27.03.2017 в 11:51.. |
27.03.2017, 12:16 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
27.03.2017, 12:31 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
|
Таковые не найдены. Был в сервисе, в кот. работают бывшие официалы после развала ПСА в нашем городе. Они же и предложили сначала заменить дохлый АКБ (он, действительно, был дохленький уже). Говорят, если не поможет, давай поменяем блок BPGA. Что за спецы-угадайки то?
До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем". С клапанами разобрался сам. С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться. |
27.03.2017, 13:14 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
|
Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)
|
27.03.2017, 13:37 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
|
Это снова произошло уже при новой АКБ. Камрады подсказали, что через ДБ можно указать тип АКБ (от этого зависит напряжение зарядки, а, следовательно и ток). А это сервисмены не сделали. Якобы происходит перезаряд батареи со всеми вытекающими последствиями.
По кодам ошибок. Всё ещё борюсь с установкой ДБ. Последний раз редактировалось Голлум; 27.03.2017 в 13:42.. |
28.03.2017, 22:25 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???
__________________
Знания порождают скорбь... |
29.03.2017, 09:12 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
14.8v это в пределах допусков на определённых режимах работы блока контроля заряда АКБ.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 29.03.2017 в 09:20.. |
29.03.2017, 09:30 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
до 15 В -нормально ,в диагбоксе в отчете можно посмотреть параметры ,при которых регистрируется ошибка -вот там лучше всего искать проблему..
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
29.03.2017, 10:56 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
|
Пока веду борьбу с ДБ.
Вот что ещё предшествовало неисправности: за неск. дней до этой неприятности влетел ночью в яму на асфальте. Удар был такой, что самостоятельно включились дворники. Что-то с трудом мне верится, что от встряски смог переключиться рычажок включения дворников (с такой встряской и подушки тогда могли сработать). Вот думаю: может где-то разъём какой отвалился? Или в связи с пробегом (140000км) щётки генератора на исходе. Иногда возможно пропадает зарядка и при этом мозги отрубают половину электрики? Последний раз редактировалось Голлум; 29.03.2017 в 11:02.. |
|
|
|