|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
|
![]()
Peugeot 407 1,8 бензин 2005 года, ЭБУ двигателя Sagem S2000PM2 не заводится. В ЭБУ двигателя и BSI присутствуют такие ошибки: фото 1,2,
ошибки не трутся. Кроме того в параметрах есть такое:фото 3. Кроме того есть ошибка по связи между ЭБУ двигателя и ABS/ESP. CAN шина проверена, питание и массы моторного тоже. Мое мнение, сейчас - замена моторного. Но возможно я ошибаюсь. Не откажусь от любой помощи. Если все таки замена моторного, то вопрос по правильному выбору. Моторный такой: фото 4. Возможна ли замена на такой, как на фото 5? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
Я вам на кармастере отвечал (ник у меня там другой) про кан-трансивер и стабильность питания. Так нет, хором давай бедный ключ перепривязывать. Пока эта машина заведена, ключ вообще можно убрать, если бы физически можно было это сделать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Логика конечно железная ...раз не заводится то моторник под замену ...
А на то что моторниик блокирован не обращаем внимания , так что ли ? Ни одной ошибки не стереть в моторном пока он блокирован ... Смотрим в бси в параметрах иммо ...далее по результату ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
|
![]()
На 3-м скрине ключ не видит иммо, зачем сразу эбу менять,с этим нужно разобраться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
|
![]()
Я и говорил, что возможно ошибаюсь. Пежо одна из интересных машин, у которой на панели приборов нет индикации работы иммо. Нашел я причину, по которой не было связи между моторным и BSI. В разъеме моторного отсутствует контакт на пинах, и наветное не только на КАН паре. Начал работать стартер, но моторный почему то все равно заблокирован. В чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
vlademir, Вы бы ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В Студию озвучили! И не фотками а скрином экрана!!!
... Sagem вообще гамно редкое и там куча подводных рифов... ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
|
![]()
Завтра-послезавтра придут новые разъемы для моторного, перепаяю, тогда будет видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
В принципе эти разьемы достаточно надежные ,если водой их не поливать ,конечно...зачем все менять ? Окисленые пины махнуть пару тройку ...да и все дела ...а вот под резиновым розовым компаундом если водичка погуляла , тогда моторник на крышу соседского гаража , и привязать другой ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
|
![]()
Проверил все пины на моторном и пины CAN на BSI. Прослабленные повынимал сделал плотный контакт. Практически ничего не изменилось. Самая главная проблема моторный заблокирован не ушла. И ошибки Р1693 и U1000 были с первого момента когда машину прибуксировали. Но в первый день они несколько раз поддавались стиранию и машина еще заводилась, затем опять глохла. После уже не терлись. Возвращаюсь к мысли, что моторный всему виной.
Последний раз редактировалось vlademir; 06.10.2019 в 20:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|