Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 407 Sagem S2000PM2 замена ЭБУ.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2019, 16:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
По умолчанию Peugeot 407 Sagem S2000PM2 замена ЭБУ.

Peugeot 407 1,8 бензин 2005 года, ЭБУ двигателя Sagem S2000PM2 не заводится. В ЭБУ двигателя и BSI присутствуют такие ошибки: фото 1,2,
ошибки не трутся. Кроме того в параметрах есть такое:фото 3.

Кроме того есть ошибка по связи между ЭБУ двигателя и ABS/ESP. CAN шина проверена, питание и массы моторного тоже. Мое мнение, сейчас - замена моторного. Но возможно я ошибаюсь. Не откажусь от любой помощи.

Если все таки замена моторного, то вопрос по правильному выбору. Моторный такой: фото 4. Возможна ли замена на такой, как на фото 5?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (186.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (191.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (192.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (82.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (77.0 Кб, 14 просмотров)
vlademir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 20:51   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Я вам на кармастере отвечал (ник у меня там другой) про кан-трансивер и стабильность питания. Так нет, хором давай бедный ключ перепривязывать. Пока эта машина заведена, ключ вообще можно убрать, если бы физически можно было это сделать....
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 23:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Логика конечно железная ...раз не заводится то моторник под замену ...
А на то что моторниик блокирован не обращаем внимания , так что ли ?
Ни одной ошибки не стереть в моторном пока он блокирован ...
Смотрим в бси в параметрах иммо ...далее по результату ...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 09:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
По умолчанию

На 3-м скрине ключ не видит иммо, зачем сразу эбу менять,с этим нужно разобраться.
Jimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 19:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
По умолчанию

Я и говорил, что возможно ошибаюсь. Пежо одна из интересных машин, у которой на панели приборов нет индикации работы иммо. Нашел я причину, по которой не было связи между моторным и BSI. В разъеме моторного отсутствует контакт на пинах, и наветное не только на КАН паре. Начал работать стартер, но моторный почему то все равно заблокирован. В чем может быть проблема?
Изображения
Тип файла: jpg 18.jpg (96.6 Кб, 38 просмотров)
vlademir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 21:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,628 раз(а) в 1,361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

vlademir, Вы бы ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В Студию озвучили! И не фотками а скрином экрана!!!
... Sagem вообще гамно редкое и там куча подводных рифов...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 22:07   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlademir Посмотреть сообщение
Начал работать стартер, но моторный почему то все равно заблокирован. В чем может быть проблема?
Теперь питание проверяй. Прямо на контактах внутри блока, так-же как поступил с "находкой" Can-а.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 18:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
По умолчанию

Завтра-послезавтра придут новые разъемы для моторного, перепаяю, тогда будет видно.
vlademir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 21:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlademir Посмотреть сообщение
Нашел я причину, по которой не было связи между моторным и BSI. В разъеме моторного отсутствует контакт на пинах
В принципе эти разьемы достаточно надежные ,если водой их не поливать ,конечно...зачем все менять ? Окисленые пины махнуть пару тройку ...да и все дела ...а вот под резиновым розовым компаундом если водичка погуляла , тогда моторник на крышу соседского гаража , и привязать другой ...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 20:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2106
По умолчанию

Проверил все пины на моторном и пины CAN на BSI. Прослабленные повынимал сделал плотный контакт. Практически ничего не изменилось. Самая главная проблема моторный заблокирован не ушла. И ошибки Р1693 и U1000 были с первого момента когда машину прибуксировали. Но в первый день они несколько раз поддавались стиранию и машина еще заводилась, затем опять глохла. После уже не терлись. Возвращаюсь к мысли, что моторный всему виной.
Изображения
Тип файла: jpg моторный2.jpg (20.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg моторный3.jpg (20.2 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось vlademir; 06.10.2019 в 20:48..
vlademir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.