|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2015, 13:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
Авто: нет и быть не может
|
Peugeot 407 провал на низких оборотах
Пыжик 407, обороты проваливаются при мягком нажатии на педаль без движения, в движении эффект чувствуется сильнее всего примерно с 1000-до1200 небольшой провал, как будто машины задыхается.
Сканировал Лексией, ошибка по открытому термостату и датчику уровня топлива. Их считаю к данной проблеме непричастными. Записал осциллограмы через Лексию. Давление топлива в норме. Может это цепь ГРМ?? |
09.09.2015, 23:37 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
я конечно извиняюсь может чет не то напишу , осциллограмму вторичного напряжения проверяли ? пробоев , межвитковых замыканий в катушках нет ?
|
10.09.2015, 08:20 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 10.09.2015 в 08:22.. |
|
14.09.2015, 16:23 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
Авто: нет и быть не может
|
Цитата:
Давление в норме. Лямбда зонд в порядке. |
|
14.09.2015, 19:46 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Там у вас ошибка по открытому термостату,а какая температура охлаждающей жидкости при этом.
|
15.09.2015, 07:41 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Коррекция топливоподачи в режиме «short term» и «long term» (кратковременная и долговременная коррекции) Для управления составом смеси, электронный блок управления двигателем использует кратковременную и долговременную память. Для того, чтобы обеспечивать управление топливоподачей на уровне стехиометрических соотношений, блок управления двигателем должен находиться в режиме управления по обратной связи. Требования при работе в режиме управления с обратной связью перечислены ниже Температура охлаждающей жидкости в двигателе не ниже 50°С. Кислородный датчик приведен в рабочее состояние. Движение автомобиля – в режиме управления с обратной связью. Кратковременная коррекция топливоподачи осуществляется по сигналу переднего кислородного датчика и служит для поддержания топливоподачи на уровне стехиометрического соотношения компонентов. Характеристики сигналов кратковременной коррекции при управлении по обратной связи показаны ниже. Значение рассчитанной величины кратковременной коррекции утрачивается при выключении зажигания. Частота срабатывания заднего кислородного датчика является базовой величиной, на основании которой в памяти электронного блока управления накапливается т.н. параметр долговременной коррекции. По величине этого параметра можно увеличивать или уменьшать хранимую в памяти базовую продолжительность импульса до 10%. Значение долговременной коррекции не стирается из памяти электронного блока управления при выключении зажигания. Данный параметр является косвенной оценкой не только степени износа каталитического нейтрализатора, но и величины износа цилиндро-поршневой группы, степени засорения форсунок. Используя параметр долговременной коррекции блок управления двигателем обеспечивает оптимальное управление топливоподачей в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Система топливоподачи тестируется в каждом ездовом цикле при возникновении подходящих условий. Значения долговременной и кратковременной компенсаций взаимосвязаны. Тест не пройден: если при обогащенной смеси компенсация уменьшает продолжительность импульса на 10% от долговременной составляющей и на 10% от кратковременной составляющей; и если при обедненной смеси компенсация увеличивает продолжительность импульса на 10% от долговременной составляющей и на 10% от кратковременной составляющей. Параметры компенсации топливоподачи: КLRN - параметр долговременной коррекции. К1 - интегральное значение коррекции, зависит от величины кратковременной и долговременной коррекции одновременно. Электронный блок управления двигателем оценивает систему топливоподачи как неисправную, если вычисленная необходимая компенсация подачи топлива составляет более 20% от разности между КLRN и К1, (0-10% от долговременной компенсации "long term" + 0-10% от кратковременной компенсации "short term").
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 15.09.2015 в 07:41.. |
|
Метки |
пежо407, провал оборотов, цепь грм |
|
|