Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 407 провал на низких оборотах


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 13:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
Авто: нет и быть не может
По умолчанию Peugeot 407 провал на низких оборотах

Пыжик 407, обороты проваливаются при мягком нажатии на педаль без движения, в движении эффект чувствуется сильнее всего примерно с 1000-до1200 небольшой провал, как будто машины задыхается.
Сканировал Лексией, ошибка по открытому термостату и датчику уровня топлива. Их считаю к данной проблеме непричастными.
Записал осциллограмы через Лексию.
Давление топлива в норме.
Может это цепь ГРМ??
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0033.jpg (194.6 Кб, 29 просмотров)
Неаполис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 23:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

я конечно извиняюсь может чет не то напишу , осциллограмму вторичного напряжения проверяли ? пробоев , межвитковых замыканий в катушках нет ?
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 08:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неаполис Посмотреть сообщение
Пыжик 407, обороты проваливаются при мягком нажатии на педаль без движения, в движении эффект чувствуется сильнее всего примерно с 1000-до1200 небольшой провал, как будто машины задыхается.
Сканировал Лексией, ошибка по открытому термостату и датчику уровня топлива. Их считаю к данной проблеме непричастными.
Записал осциллограмы через Лексию.
Давление топлива в норме.
Может это цепь ГРМ??
Склоняюсь к подзабитым форсункам и пониженному топливному давлению.Вытащить форсы и на стенд и манометром проверить давление топлива,что в параметрах показывают кратковременная и долговременная коррекции? Лямбда-зонд ка работает тестировали?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.09.2015 в 08:22..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 16:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ейск
Авто: нет и быть не может
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Склоняюсь к подзабитым форсункам и пониженному топливному давлению.Вытащить форсы и на стенд и манометром проверить давление топлива,что в параметрах показывают кратковременная и долговременная коррекции? Лямбда-зонд ка работает тестировали?
Хотелось бы узнать, какие выводы можно сделать по кратковременной и долговременной коррекции топливоподачи?
Давление в норме. Лямбда зонд в порядке.
Неаполис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию

Там у вас ошибка по открытому термостату,а какая температура охлаждающей жидкости при этом.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 07:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неаполис Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, какие выводы можно сделать по кратковременной и долговременной коррекции топливоподачи?
Давление в норме. Лямбда зонд в порядке.
Это как в первом классе 1+1=2. Без сарказма.

Коррекция топливоподачи в режиме «short term» и «long term» (кратковременная и долговременная коррекции)

Для управления составом смеси, электронный блок управления двигателем использует кратковременную и долговременную память. Для того, чтобы обеспечивать управление топливоподачей на уровне стехиометрических соотношений, блок управления двигателем должен находиться в режиме управления по обратной связи.

Требования при работе в режиме управления с обратной связью перечислены ниже

Температура охлаждающей жидкости в двигателе не ниже 50°С.
Кислородный датчик приведен в рабочее состояние.
Движение автомобиля – в режиме управления с обратной связью.
Кратковременная коррекция топливоподачи осуществляется по сигналу переднего кислородного датчика и служит для поддержания топливоподачи на уровне стехиометрического соотношения компонентов. Характеристики сигналов кратковременной коррекции при управлении по обратной связи показаны ниже. Значение рассчитанной величины кратковременной коррекции утрачивается при выключении зажигания.

Частота срабатывания заднего кислородного датчика является базовой величиной, на основании которой в памяти электронного блока управления накапливается т.н. параметр долговременной коррекции. По величине этого параметра можно увеличивать или уменьшать хранимую в памяти базовую продолжительность импульса до 10%. Значение долговременной коррекции не стирается из памяти электронного блока управления при выключении зажигания. Данный параметр является косвенной оценкой не только степени износа каталитического нейтрализатора, но и величины износа цилиндро-поршневой группы, степени засорения форсунок. Используя параметр долговременной коррекции блок управления двигателем обеспечивает оптимальное управление топливоподачей в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Система топливоподачи тестируется в каждом ездовом цикле при возникновении подходящих условий. Значения долговременной и кратковременной компенсаций взаимосвязаны.

Тест не пройден:

если при обогащенной смеси компенсация уменьшает продолжительность импульса на 10% от долговременной составляющей и на 10% от кратковременной составляющей;
и если при обедненной смеси компенсация увеличивает продолжительность импульса на 10% от долговременной составляющей и на 10% от кратковременной составляющей.


Параметры компенсации топливоподачи:

КLRN - параметр долговременной коррекции.

К1 - интегральное значение коррекции, зависит от величины кратковременной и долговременной коррекции одновременно.

Электронный блок управления двигателем оценивает систему топливоподачи как неисправную, если вычисленная необходимая компенсация подачи топлива составляет более 20% от разности между КLRN и К1, (0-10% от долговременной компенсации "long term" + 0-10% от кратковременной компенсации "short term").
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 15.09.2015 в 07:41..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пежо407, провал оборотов, цепь грм






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.