Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 406 2004 г. климат контроль неработает


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 00:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Peugeot 406
По умолчанию Peugeot 406 2004 г. климат контроль неработает

Всем привет! Знаю, тема заезженная, жеваная пережованая.. Но! Ничего непомогло! И так суть проблемы:
Неработает блок управления электродвигателем вентилятора салона. Тот который с полевым транзистором. Отмечу что электродвигатель заменен на новый оригинальный, фильтр саловна тожа новый, все заслонки работают, электродвигатель, если подать на него напряжение питания напрямую исправно вращает ротор.
Поначалу блок управления я пробовал ремонтировать (заменой полевика на аналоговый) и это помогало, но ненадолго, от пары дней до пары месяцев. после я заменил электродвигатель и купил новый блок валео. установил, а климат незаработал.
Занялся исследованием:
Проверил управляющий сигнал приходящий на блок управления. При выключенном состоянии на выходе постоянное напряжение в 14 В. при увеличении оборотов вручную с панели управления появляеться ШИМ модулирующий сигнал. Тут низкий уровень сигнала я точно немогу сказать, но вроде как на 1 вольт ниже высокого уровня. глядел по осциллографу. При макс оборатах скважность сигнала падает до минимума в виде постоянного значения напряжения.
Грубо говоря на этих проводах появляеться ШИМ сигнал скавжностью от минимума до максимума в зависимости от заданных оборотов.
На выходе же куда цепляеться электродвигатель показывает значение 14 вольт но двиг некрутит. при том что оно постоянно во времени и нереагирует на изменение задаваемых оборотовс панели управления.
Я так понимаю неработает полевый транзистор. но я его менял несколько раз и на новых блоках. Пробовал брать блок управления от других фирм результат один - молчание электродвигателя.

И теперь вопрос ))) Как быть, может чего то я пропустил? как затавить его работать исправно???

p.s. ШИМ сигнал пропадает если отключит питание с блока управления электродвигателем. Заранее спасибо!
Халил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

В общем, проблему решил, всем спасибо! )) теперь климат работает!!! дело было не в бабине))) Усвоил одно: ннада аццким образом следить за контактами! Большинство бед изза них!!!
Халил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 02:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: CITROEN Xsara Picasso
По умолчанию

так поделитесь с народом...за какими контактами нуна следить?
Kentav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 22:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Сперва напишу как все начиналось.

В одно прекрасное, морозное, январьское утро после запуска авто произошел отказ системы вентиляции салона. Т.е. обдув салона просто невключился. в тот момент это конечно было очень некстати, поскольку надо было на следующий день проехать много километров, притом через Южный Урал около 500 км. После моей диагностики обнаружил что электродвигатель исправен, но щетки на исходе, возможно еще повышенное потребление тока. На это указывало оплавившиеся клеммы на блоке управления электродвигателем. Наиболее пострадавшим оказались подводящая питание клемма: +14 В и массу. Временным решением стал демонтаж блока управления и установа на место нее (параллельно в цепь электродвигателя сопротивления выдерживающий ток до 10 А. и утойчивой к высокой температуре). Им окозался спиральный резистор с ВАЗ 2108. После установки печка заработала на средних оборотах. Чтож, хватит чтоб доехать куда надо. Решено было иправить положение колхозным методом, чтоб доехать до большого города где можно купить то что нужно. После был перепаян силовой транзистор. Купил аналог, непомню какой именно. он проработал недолго, после купил и впаял другой аналог. Во время пайки случайно был отпаян планарный элемент печатной платы. После восстановления установлен вновь и все опять работало, но както решил испытать печку на максимальном обороте в жаркий день, в общем поработал в таком режиме недолго После этого случая я вновь заменил транзистор, печка незаработала. потом еще пару раз пробовал, ничего невыходило, да и плата как то потеряла товарный вид )))

После некоторых рассуждений решено было купить новый моторчик печки, притом оригинал, блок управления последним тоже оригинал и новый фильтр салона

Следует написать, что клемма подающая питание в блок управления восстановлению неподлежала, а купить такой оказалось большой сложностью. Поэтому колхозно, но более менее надежно создана клемма в соответствии с полюсами.

После установки новых элементов печка незаработала!

Это меня расстроило, незнал кого за это ругать: себя или французов ))))

При подключении питания на электродвигатель напрямую в обход блока управления двиг крутился.

Тут я тупанул и заказал еще один блок управления только другой фирмы. так же ничего незаработало ))))

Опять поставил через восмерочный резистор и ездил некоторое время таким образом. Непереставая думать как сделать чтоб все заработало как надо.

В итоге взял вруки тестер и начал прозвонку проводки, при работающей машины замыкал сток и исток силового транзистора, а двиг некрутился, следовательно небыло контакта силовых проводов на местах котактных соединений. Затем я все отключил и зажал контакты подводящий питание на блок и все четыре контакта два из который тонкие провода управляющего сигнала и толстые красный с черным подводящие ток на электродвигатель. затем все собрал и вуаля - все заработала

Мораль сей басни такова что нужно следить за надежностью контактов, особенно силовых!
Халил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.