Сперва напишу как все начиналось.
В одно прекрасное, морозное, январьское утро после запуска авто произошел отказ системы вентиляции салона. Т.е. обдув салона просто невключился. в тот момент это конечно было очень некстати, поскольку надо было на следующий день проехать много километров, притом через Южный Урал около 500 км. После моей диагностики обнаружил что электродвигатель исправен, но щетки на исходе, возможно еще повышенное потребление тока. На это указывало оплавившиеся клеммы на блоке управления электродвигателем. Наиболее пострадавшим оказались подводящая питание клемма: +14 В и массу. Временным решением стал демонтаж блока управления и установа на место нее (параллельно в цепь электродвигателя сопротивления выдерживающий ток до 10 А. и утойчивой к высокой температуре). Им окозался спиральный резистор с ВАЗ 2108. После установки печка заработала на средних оборотах. Чтож, хватит чтоб доехать куда надо. Решено было иправить положение колхозным методом, чтоб доехать до большого города где можно купить то что нужно. После был перепаян силовой транзистор. Купил аналог, непомню какой именно. он проработал недолго, после купил и впаял другой аналог. Во время пайки случайно был отпаян планарный элемент печатной платы. После восстановления установлен вновь и все опять работало, но както решил испытать печку на максимальном обороте в жаркий день, в общем поработал в таком режиме недолго
После этого случая я вновь заменил транзистор, печка незаработала. потом еще пару раз пробовал, ничего невыходило, да и плата как то потеряла товарный вид )))
После некоторых рассуждений решено было купить новый моторчик печки, притом оригинал, блок управления последним тоже оригинал и новый фильтр салона
Следует написать, что клемма подающая питание в блок управления восстановлению неподлежала, а купить такой оказалось большой сложностью. Поэтому колхозно, но более менее надежно создана клемма в соответствии с полюсами.
После установки новых элементов печка незаработала!
Это меня расстроило, незнал кого за это ругать: себя или французов ))))
При подключении питания на электродвигатель напрямую в обход блока управления двиг крутился.
Тут я тупанул и заказал еще один блок управления только другой фирмы. так же ничего незаработало ))))
Опять поставил через восмерочный резистор и ездил некоторое время таким образом. Непереставая думать как сделать чтоб все заработало как надо.
В итоге взял вруки тестер и начал прозвонку проводки, при работающей машины замыкал сток и исток силового транзистора, а двиг некрутился, следовательно небыло контакта силовых проводов на местах котактных соединений. Затем я все отключил и зажал контакты подводящий питание на блок и все четыре контакта два из который тонкие провода управляющего сигнала и толстые красный с черным подводящие ток на электродвигатель. затем все собрал и вуаля - все заработала
Мораль сей басни такова что нужно следить за надежностью контактов, особенно силовых!