| 
||||||||
| Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Липецк 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чистится всё там нормально, возможно как к С4 нужно подключиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось tranzit-48; 24.03.2015 в 00:09..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.09.2014 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Псков 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. А на ситроен ксара пикассо как этот жернал почистить? Осталась одна свободная ячейка из 50. Если зайду лексией как ситроен С4 или DS дальше этот пункт, журнал, где искать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 4,474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Курчатов 
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит так в автомобилях с кан шиной чистится в BSI через подготовку нового автомобиля с замером напряжения на аккумуляторе и указанием OPR из DiagBox с VCI-XS Evolution. 
		
		
		
		
		
		
			Без кана в самом ЭБУ двигателя. Как и где по разному вплоть до снятия дампа программатором и чистки в hex редакторе. Этот вариант работает всегда и везде на 100%. В кан там два отдельных "журнала" - один в BSI - другой в ECU (пример MEV17.4 - EDC16 - 17 - SID...). Первое из DiagBox, второе программатор. Если второе не сделать из ECU во кладке история стирания ошибок - будут интересные вещи и вся смотка к примеру покажет уровень того кто мотал. Турки и поляки которые мотают разными коробочками хоть за 4000 евро идут мимо кассы. То есть по хорошему Dash - BSI мало и видно если захотеть. А про весь бред про NEC и Motorola стало быть можно и забыть (т.к. частный случай связанный с аппаратными свойствами старого г-на программаторов на коленке). BDM or BSL or OBD2 for BDM-BSL Flasher & VCI-XS_Evolution & EEPROM Programmer. ---------- А это как раз по русски ж..па. Т.е. и забиваешь историю стирания ошибок - регистрируешь какие и когда. Куда - написано выше. Тем паче эта шняга к журналу ошибок в BSI никак не пилась. - - - - - - P.S. То что здесь писалось абсолютно не значит что я кому то собираюсь чистить DTS в ЭБУ двигателя, системном интерфейсе или мотать пробег, airbag и т.д. Каждый думает в меру своей испорченности, никто никому ничего не должен. Просто информация к размышлению. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.04.2016 в 18:00..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		 |