Значит так в автомобилях с кан шиной чистится в BSI через подготовку нового автомобиля с замером напряжения на аккумуляторе и указанием OPR из DiagBox с VCI-XS Evolution.
Без кана в самом ЭБУ двигателя. Как и где по разному вплоть до снятия дампа программатором и чистки в hex редакторе. Этот вариант работает всегда и везде на 100%.
В кан там два отдельных "журнала" - один в BSI - другой в ECU (пример MEV17.4 - EDC16 - 17 - SID...). Первое из DiagBox, второе программатор.
Если второе не сделать из ECU во кладке история стирания ошибок - будут интересные вещи и вся смотка к примеру покажет уровень того кто мотал.
Турки и поляки которые мотают разными коробочками хоть за 4000 евро идут мимо кассы. То есть по хорошему Dash - BSI мало и видно если захотеть.
А про весь бред про NEC и Motorola стало быть можно и забыть (т.к. частный случай связанный с аппаратными свойствами старого г-на программаторов на коленке).
BDM or BSL or OBD2 for BDM-BSL Flasher & VCI-XS_Evolution & EEPROM Programmer.
----------
Цитата:
Сообщение от Abakan
Вот скрины
|
А это как раз по русски ж..па. Т.е. и забиваешь историю стирания ошибок - регистрируешь какие и когда. Куда - написано выше.
Тем паче эта шняга к журналу ошибок в BSI никак не пилась.
- - - - - -
P.S. То что здесь писалось абсолютно не значит что я кому то собираюсь чистить DTS в ЭБУ двигателя, системном интерфейсе или мотать пробег, airbag и т.д. Каждый думает в меру своей испорченности, никто никому ничего не должен. Просто информация к размышлению.