|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2018, 23:37 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Peugeot 308 Med17.4
Приветствую всех. Притащили на верёвке пежо 308 1.6 EP6 (5FT) турбированный, акп, 2008г. Со слов хозяина - заглох на перекрёстке.
По параметрам: в иммо бси всё красиво - 2 ключа, ключ в замке распознан, моторный не заблокирован. В моторном (Boshc 0 261 201 864, med17.4 номер софта во вкладке) большая часть параметров -???, из тех которые видны - нереальные значении, типа заданное давл. наддува - 263000Bar, обороты при просто вкл. зажигании - 163592 и т.д. В жгуте проводов на моторный кто-то порезал изоляцию в 6-ти проводах, так без изолирования и оставил. Моторный вскрывался (клееный), зачем - х.з., пока не признаются) Может у кого найдётся рабочий флэшь и еепром под этот блок? Хочу "примотать" проверенный рабочий софт в это авто для проверить. |
17.10.2018, 03:42 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
|
|
17.10.2018, 11:12 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Флешь или еепром, стоит проверить, чтобы двигаться куда-то дальше. Раньше все не турбовые попадались с траблами в софте, сейчас разыскиваю софт от турбо.
|
17.10.2018, 15:10 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Ёпт! Сегодня на отдохнувший глаз посмотрел - вот зачем вскрывался блок.
|
17.10.2018, 15:59 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Пока донора нет, нашёл флэшь под номер блока, сделал еепром под привязку, привязал. Параметры стали реальными, авто схватывает и глохнет. Из всех параметров артефакты только по времени впрыска. Всегда по разным цилиндрам время впрыска 60-70 мсек. Причём впрыск с таким временем всегда только в одном, на усмотрения машины, остальные 0. Так по кругу.
Сейчас попробую перепривязать родной софт |
17.10.2018, 18:03 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Подготовил под привязку родной софт, привязал, вернулся к исходному состоянию - всё как в первом посте. Вывод - убита родная флэшь. Залил назад предыдущий вменяемый софт. При прокрутке стартером и при тесте исп. механизмов искра есть на всех цилиндрах. Форсунки прозвонил, все 1,8 - 2 Ом.
Будем блок искать. Один момент немного беспокоит - из-за каких внешних факторов такая история произошла, грешу на резанную проводку возле разъёма, куда коннектятся форсы. |
18.10.2018, 06:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
|
С Соседнего форума
|
Сказал Спасибо anisimov83 за это сообщение: | Owl (19.10.2018) |
19.10.2018, 12:06 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Софт по номеру совпадает, пока его не пробовал,сохранил на будущее. В моём - же случае очень похоже на выход из строя цепи управления форсунками, ждём блок.
|
07.11.2018, 06:15 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
|
|
|
|