Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 Med17.4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2018, 23:37   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию Peugeot 308 Med17.4

Приветствую всех. Притащили на верёвке пежо 308 1.6 EP6 (5FT) турбированный, акп, 2008г. Со слов хозяина - заглох на перекрёстке.
По параметрам: в иммо бси всё красиво - 2 ключа, ключ в замке распознан, моторный не заблокирован.
В моторном (Boshc 0 261 201 864, med17.4 номер софта во вкладке) большая часть параметров -???, из тех которые видны - нереальные значении, типа заданное давл. наддува - 263000Bar, обороты при просто вкл. зажигании - 163592 и т.д.
В жгуте проводов на моторный кто-то порезал изоляцию в 6-ти проводах, так без изолирования и оставил. Моторный вскрывался (клееный), зачем - х.з., пока не признаются)
Может у кого найдётся рабочий флэшь и еепром под этот блок? Хочу "примотать" проверенный рабочий софт в это авто для проверить.
Вложения
Тип файла: rar 308_Med 17.4.rar (1.19 Мб, 11 просмотров)
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 03:42   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Притащили на верёвке пежо 308 1.6 EP6 (5FT) турбированный, акп, 2008г. Со слов хозяина - заглох на перекрёстке.
По параметрам: в иммо бси всё красиво - 2 ключа, ключ в замке распознан, моторный не заблокирован.
В моторном (Boshc 0 261 201 864, med17.4 номер софта во вкладке) большая часть параметров -???, из тех которые видны - нереальные значении, типа заданное давл. наддува - 263000Bar, обороты при просто вкл. зажигании - 163592 и т.д.
В жгуте проводов на моторный кто-то порезал изоляцию в 6-ти проводах, так без изолирования и оставил. Моторный вскрывался (клееный), зачем - х.з., пока не признаются)
Может у кого найдётся рабочий флэшь и еепром под этот блок? Хочу "примотать" проверенный рабочий софт в это авто для проверить.
Думаешь флеш битая?
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 11:12   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Флешь или еепром, стоит проверить, чтобы двигаться куда-то дальше. Раньше все не турбовые попадались с траблами в софте, сейчас разыскиваю софт от турбо.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 15:10   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Ёпт! Сегодня на отдохнувший глаз посмотрел - вот зачем вскрывался блок.
Изображения
Тип файла: jpg CAM00630.jpg (185.6 Кб, 106 просмотров)
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 15:59   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Пока донора нет, нашёл флэшь под номер блока, сделал еепром под привязку, привязал. Параметры стали реальными, авто схватывает и глохнет. Из всех параметров артефакты только по времени впрыска. Всегда по разным цилиндрам время впрыска 60-70 мсек. Причём впрыск с таким временем всегда только в одном, на усмотрения машины, остальные 0. Так по кругу.
Сейчас попробую перепривязать родной софт
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 18:03   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Подготовил под привязку родной софт, привязал, вернулся к исходному состоянию - всё как в первом посте. Вывод - убита родная флэшь. Залил назад предыдущий вменяемый софт. При прокрутке стартером и при тесте исп. механизмов искра есть на всех цилиндрах. Форсунки прозвонил, все 1,8 - 2 Ом.
Будем блок искать. Один момент немного беспокоит - из-за каких внешних факторов такая история произошла, грешу на резанную проводку возле разъёма, куда коннектятся форсы.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 06:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
По умолчанию

С Соседнего форума
Вложения
Тип файла: zip Peugeot 308 1.6 ep6dt med17.zip (656.4 Кб, 25 просмотров)
anisimov83 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо anisimov83 за это сообщение:
Owl (19.10.2018)
Старый 19.10.2018, 12:06   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Софт по номеру совпадает, пока его не пробовал,сохранил на будущее. В моём - же случае очень похоже на выход из строя цепи управления форсунками, ждём блок.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 21:52   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Привязал блок донор, машина уехала.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 06:15   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Подготовил под привязку родной софт, привязал, вернулся к исходному состоянию - всё как в первом посте. Вывод - убита родная флэшь. Залил назад предыдущий вменяемый софт. При прокрутке стартером и при тесте исп. механизмов искра есть на всех цилиндрах. Форсунки прозвонил, все 1,8 - 2 Ом.
Будем блок искать. Один момент немного беспокоит - из-за каких внешних факторов такая история произошла, грешу на резанную проводку возле разъёма, куда коннектятся форсы.
Драйвер форсунок пробили видимо.Не понятно только зачем, и кто, резали проводку.
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.