Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 Med17.4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30253)

Owl 16.10.2018 23:37

Peugeot 308 Med17.4
 
Вложений: 1
Приветствую всех. Притащили на верёвке пежо 308 1.6 EP6 (5FT) турбированный, акп, 2008г. Со слов хозяина - заглох на перекрёстке.
По параметрам: в иммо бси всё красиво - 2 ключа, ключ в замке распознан, моторный не заблокирован.
В моторном (Boshc 0 261 201 864, med17.4 номер софта во вкладке) большая часть параметров -???, из тех которые видны - нереальные значении, типа заданное давл. наддува - 263000Bar, обороты при просто вкл. зажигании - 163592 и т.д.
В жгуте проводов на моторный кто-то порезал изоляцию в 6-ти проводах, так без изолирования и оставил. Моторный вскрывался (клееный), зачем - х.з., пока не признаются)
Может у кого найдётся рабочий флэшь и еепром под этот блок? Хочу "примотать" проверенный рабочий софт в это авто для проверить.

Alex-N 17.10.2018 03:42

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 744570)
Приветствую всех. Притащили на верёвке пежо 308 1.6 EP6 (5FT) турбированный, акп, 2008г. Со слов хозяина - заглох на перекрёстке.
По параметрам: в иммо бси всё красиво - 2 ключа, ключ в замке распознан, моторный не заблокирован.
В моторном (Boshc 0 261 201 864, med17.4 номер софта во вкладке) большая часть параметров -???, из тех которые видны - нереальные значении, типа заданное давл. наддува - 263000Bar, обороты при просто вкл. зажигании - 163592 и т.д.
В жгуте проводов на моторный кто-то порезал изоляцию в 6-ти проводах, так без изолирования и оставил. Моторный вскрывался (клееный), зачем - х.з., пока не признаются)
Может у кого найдётся рабочий флэшь и еепром под этот блок? Хочу "примотать" проверенный рабочий софт в это авто для проверить.

Думаешь флеш битая?

Owl 17.10.2018 11:12

Флешь или еепром, стоит проверить, чтобы двигаться куда-то дальше. Раньше все не турбовые попадались с траблами в софте, сейчас разыскиваю софт от турбо.

Owl 17.10.2018 15:10

Вложений: 1
Ёпт! Сегодня на отдохнувший глаз посмотрел - вот зачем вскрывался блок.

Owl 17.10.2018 15:59

Пока донора нет, нашёл флэшь под номер блока, сделал еепром под привязку, привязал. Параметры стали реальными, авто схватывает и глохнет. Из всех параметров артефакты только по времени впрыска. Всегда по разным цилиндрам время впрыска 60-70 мсек. Причём впрыск с таким временем всегда только в одном, на усмотрения машины, остальные 0. Так по кругу.
Сейчас попробую перепривязать родной софт

Owl 17.10.2018 18:03

Подготовил под привязку родной софт, привязал, вернулся к исходному состоянию - всё как в первом посте. Вывод - убита родная флэшь. Залил назад предыдущий вменяемый софт. При прокрутке стартером и при тесте исп. механизмов искра есть на всех цилиндрах. Форсунки прозвонил, все 1,8 - 2 Ом.
Будем блок искать. Один момент немного беспокоит - из-за каких внешних факторов такая история произошла, грешу на резанную проводку возле разъёма, куда коннектятся форсы.

anisimov83 18.10.2018 06:52

Вложений: 1
С Соседнего форума

Owl 19.10.2018 12:06

Софт по номеру совпадает, пока его не пробовал,сохранил на будущее. В моём - же случае очень похоже на выход из строя цепи управления форсунками, ждём блок.

Owl 06.11.2018 21:52

Привязал блок донор, машина уехала.

Alex-N 07.11.2018 06:15

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 744818)
Подготовил под привязку родной софт, привязал, вернулся к исходному состоянию - всё как в первом посте. Вывод - убита родная флэшь. Залил назад предыдущий вменяемый софт. При прокрутке стартером и при тесте исп. механизмов искра есть на всех цилиндрах. Форсунки прозвонил, все 1,8 - 2 Ом.
Будем блок искать. Один момент немного беспокоит - из-за каких внешних факторов такая история произошла, грешу на резанную проводку возле разъёма, куда коннектятся форсы.

Драйвер форсунок пробили видимо.Не понятно только зачем, и кто, резали проводку.


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.