![]() |
При работе с FVDI, нужно быть особенно аккуратным с блоками BSI JCI.Так как этот бси не имеет заводской функции перезаписи еепром по диагу. Это касается и чтения PIN и рекалибровки пробега.Завалил BSI Citroen C5 2009г.и Peugeot 308 и оба с блоками JCI
|
Цитата:
|
А может перед скруткой одометра или считывания пин-кода через FVDI,сначала прочитать и сохранить flash BSI? И она, в этом случае, сохранится не корявой и ее потом,если возникнет проблема,можно будет залить обратно. В FVDI есть же опция ecu flasher для BSI
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, блок после подобного поднимается без разбора и танцев с бубном тем же китайским абритусом, был бы исправный дамп. Его можно считать оригинальным абритусом. |
JCI_BSI_25MU Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=9643 Форум по диагно
Вложений: 1
всем привет.прошу у всех ,кто в теме,помогите .у меня помер JCI_BSI_25MU.9660105680 H02-01 ситроен С5-1 универсал.епромку сдул дамп считал.
кто сможет его проверить,не битый ли он.если битый, то как это исправить.BSI JC полную копию выписал,придёт через 10 дней. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
с какой строки забить ff .буду пытаться править сам,только подскажи. |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot