Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9643)

Master911 12.02.2015 04:30

Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести
 
Вложений: 4
Всем привет.
Авто Peugeot 308 2011г
Абритусом Клоном, который каждый день мне помогает в поисках пинов
и отлично справляется уже пол года как, сегодня меня подвел.
Нажал чтение пина, протц перевелся в бут режим и все потухло.
Посля этого к примеру читаю пробег из BSI, так там где пробег должен быть, пишет N/A Boot Mode. На диагностику Абритусом BSI выходит тоесть идентификацию о блоке полностью показывает и VIN ничего не похерилось. Лексия не может войти в блок BSI чтобы ресет сделать. (Сегодня попробую ДИАГБОКС из Лексии сделать, но не знаю поможет ли мне это в моей проблеме)

Протц, дамп, инфу о BSI в фото прикрепил.

1 Вариант. Как я сам предполагаю, Абритус чина, не знает как правильно работать с этим протцем, буду искать в Ростове у кого есть ОФФ Абрикос с Опцией по Пежо и заного прочитать пин может он выведет его из этого режима после прочтения.
2 вариант искать такой бодик и прописывать вин ключи и в путь.
3 вариант прочитать протц на столе, и при чтении он может войти и выйти с бута. (как вариант)
но я пока не пойму какой тип протца тут
4 Вариант - поставить DIAGBOX и зайти по вину непосредственно в блок и сделать ресет блоку

Подскажите как быть? может у кого есть команда для Абритуса вывести протц из бута? то купил бы.

Master911 12.02.2015 23:10

Машину завел оригинальным Абритусом, оказывается мой клон скопировал бек ап, но теперь не пойму не работает климат (Светится регулирует все, но не дует), показания топлива, управление ц.з, управление стекло подъемниками. По датчику топлива пишет что замыкание на массу. Бодик снял все отлично в нем не погнутых пинов ничего такого. Только в проводке вижу ставили сигналку криво , иду разматывать сейчас проводку может где то коротыш появился пока снимал разъемы на БСИ и вытаскивал его

----------

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!

Nickolai 17.02.2015 08:45

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 258870)
Машину завел оригинальным Абритусом, оказывается мой клон скопировал бек ап, но теперь не пойму не работает климат (Светится регулирует все, но не дует), показания топлива, управление ц.з, управление стекло подъемниками. По датчику топлива пишет что замыкание на массу. Бодик снял все отлично в нем не погнутых пинов ничего такого. Только в проводке вижу ставили сигналку криво , иду разматывать сейчас проводку может где то коротыш появился пока снимал разъемы на БСИ и вытаскивал его

----------

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!

Плату мыть АЦЕТОНОМ :confused::eek:. Настоятельно не рекомендую, отмывать платы после пайки либо спиртом медицинским, либо изопропиловым.

Master911 17.02.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 261129)
Плату мыть АЦЕТОНОМ :confused::eek:. Настоятельно не рекомендую, отмывать платы после пайки либо спиртом медицинским, либо изопропиловым.

Приму к сведению, но лет 20+ мою и нет проблем, есть растворитель жирный вот им нельзя, а Ацетон он высох и все он не замыкает проверяно лично десятилетия пайки различных устройств. И если бы я мыл спиртом даже, то жилка медная ей хоть спирт, хоть ацетон она хорошо замыкает все подряд))))))))

rafix19 19.12.2015 22:10

добрый вечер аналогичная ситуация помогите пожалуйста также на пежо 308 ничего неработает после абритоса

margadon 19.12.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от rafix19 (Сообщение 392273)
добрый вечер аналогичная ситуация помогите пожалуйста также на пежо 308 ничего неработает после абритоса

это как понимать ? ? ? абрикос накосячил ? или 308 й ? или сам ??? проблема то в чем??? :confused:

rafix19 20.12.2015 04:26

хотели считать пин в процессе чтения включились дворники появились черточки на щитке где киллометраж потом все выключилось и все теперь машина бутто без акума

ice007 20.12.2015 20:25

прежде , чем читать, на дохлый акум . нужно зарядное вешать. Сейчас снимай БСИ и читай флешь.

Master911 21.12.2015 10:26

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 392672)
прежде , чем читать, на дохлый акум . нужно зарядное вешать. Сейчас снимай БСИ и читай флешь.

Ничего не надо снимать, и чем ты будешь читать флеш из протца?
Люди уже сделали я им по тел рассказал как сделать быстро не снимая
А так же вычитать пин достаточно просто норм заряженного акб, не раз уже читал без зарядного,
но лишним не будет зарядное устройство для начинающих )

ice007 21.12.2015 10:46

Так нам поведай, если большого секрета нет? :wink:

Master911 21.12.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 392917)
Так нам поведай, если большого секрета нет? :wink:

Прости внимательно посмотрите на функции прибора с БСИ вот и все )))

rafix19 21.12.2015 19:54

павел огромное спасибо все получилось надо впросто быть внимательнее и все спасибо проблема решена

margadon 21.12.2015 21:49

то есть как решили -не считаете нужным отписаться ...?

Master911 22.12.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 393162)
то есть как решили -не считаете нужным отписаться ...?

рассказали же, если такое случиться, внимательно посмотрите на функции BSI И все поймете.

lexrosh 06.01.2016 22:09

есть желающие помочь? суть в том что есть стенд для ковыряния электрики пежо дома. в нем бси. и есть 2 приборки в которых надо узнать пробег. есть лив озможность как узнать пробег малой кровью(первая дала пробег 46288 тот же что и в бси, вторая уже 60000, оставшиеся две не хочу делать по 60000). есть ли способ дома обнулять пробег у бси, чтобы при подключении он считывал пробег из приборки. или же узнать пробег приборки не подключая к стенду(или вообще его стереть). и собственно цена вопроса.
или может подскажете китайскую игрушку чтобы обнулять бси. приборки я так понял корректируются с разбором?

Owl 07.01.2016 21:54

При включении бси и приборки всегда прописывается больший пробег, причем в обе стороны. С китайскими игрушками иногда случаются конфузы. Самый правильный и самый долгий способ - с разбором и с сохранением бэкапов. Если у вас приборки на продажу, я думаю самый подходящий способ, делать их 000000. И в дальнейшем, человек установивший её на авто получит свой пробег без каких-либо проблем.

lexrosh 07.01.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 400391)
При включении бси и приборки всегда прописывается больший пробег, причем в обе стороны. С китайскими игрушками иногда случаются конфузы. Самый правильный и самый долгий способ - с разбором и с сохранением бэкапов. Если у вас приборки на продажу, я думаю самый подходящий способ, делать их 000000. И в дальнейшем, человек установивший её на авто получит свой пробег без каких-либо проблем.

Это понятно. В приборках что у меня стоят процессоры nec и еепром 95040. По сути мне нужен способ как узнать какой там пробег чтобы сказать клиенту. И так как продаю их не дорого то еще нужен человек в Москве или ближнем Подмосковье чтобы отправить туда клиента если ему не понравится пробег. Есть ли простой способ узнать? Выпасть 95040 и считать ее понипрогом к примеру получится? Где искать пробег?

Owl 07.01.2016 22:48

Вычитать 95040 придётся. По поводу пони не помню spi он делает или нет. Для поиска пробега к примеру тахософт, нио, польские личники для понимания алгоритма и т.д. Даже без кальков, в твоём случае я считал-бы еепром, сохранил. Подкинул к бси, считал. Места с разницей в дампах и будет твой пробег. В этих местах делаешь 00 и вот оно счастье..

lexrosh 07.01.2016 22:52

Интересный способ. Если получится с меня причитается. А там защиты никакой нету? После изменения данных пересчитывать ничего не нужно?

Owl 07.01.2016 22:55

Защиты нет. Всё пересчитает бси. Главное корректно считать и записать не испортив при этом дамп, в нём не только пробег.

lexrosh 07.01.2016 22:57

Я на приборках от 307 рестайла потренеруюсь. Их 4 штуки не нужных - так как они в милях показывают

margadon 08.01.2016 01:29

Помню был конфуз с 206 пыжиком покупатель поставил условие — заберу тачку если замените дашборт —на стекле была трещина ... Пробег светился 70 с чем то ... Купили новую панель —воткнули ,пробег сразу намотал 120... Откуда он его взял ??

ice007 08.01.2016 08:44

В панели был больший пробег, вот он и переписался в БСИ.

lexrosh 12.01.2016 21:56

Вложений: 2
добрался до пробега в приборке. смог его поменять, считать. но не понял одного - зачем его два раза пишут, и почему он иногда разный?

Owl 12.01.2016 22:48

В бси, например, пробег может и 7 раз дублироватся. Разные, потому-что записаны в том числе и промежуточные значении. Завёл, проехал, заглушил. Прописались суточные значении. Почему в приборке именно 2 (не 1, не 3) я х.з., но так надо.

lexrosh 12.01.2016 23:37

эксперементально установлено что суточный пробег не хранится в приборке. на разных приборках дубли пробега разнились - на одной примерно в 1000км, на второй одинаковые были. завтра еще почитаю. заказал прищепку в китае - придет будет проще

lexie 30.03.2018 20:10

Здравствуйте форумчане! При попытке вычитать пин китайским абритусом авто вырубилось, и теперь как труп. Абритус видит только BSI, идентифицирует его, однако кроме идентификации ничего больше не фурычит. Еще вроде как удалось ecu flasher считать прошивку из флеши, однако при попытке ее снова записать в блок, выдает ошибку checksum error, при попытке записать прошивку через BSI Exchange выдает ошибку что новый bsi отличается программным индексом от старого. Подскажите, что сделать чтобы оживить труп? Машина не профильная, полез из любопытства проверить возможности абритуса. Спасибо!

Owl 30.03.2018 20:43

Если флешь не в процессоре, как вариант сдуть и в прогер. Если абритус от себя в файл сохранённый ничего не добавил, всё заработает, в противном случае искать подходящую флешь ори.

lexie 30.03.2018 21:52

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 690921)
Если флешь не в процессоре, как вариант сдуть и в прогер. Если абритус от себя в файл сохранённый ничего не добавил, всё заработает, в противном случае искать подходящую флешь ори.

Полагаю, флеша в проце, отдельно только еепромина 95128 видна. Проц easycan даже хз чем его читать, есть upa, x-prog, но сомневаюсь что они знают такой проц

Owl 30.03.2018 22:29

Я как-то тоже задался вопросом чем читать эти процы. Вот этим например: i-o terminal, abritus, smok, но в оригинале не гуманная цена получается для разового восстановления бси-шки. Хочу заметить больше, даже в ори приборах не всё всегда гладко с этим процем (easycan4f1m). В какой-то теме здесь я выкладывал инфу, нарытую в гугле, на описание прибора, конкретно работающего с этим типом процессоров по J-tag. Но там только описание, без предложений о покупке.
Полагаю вам сейчас нужно искать человека располагающим прибором, из приведенных выше для восстановления флеши, либо замена бси.

margadon 30.03.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 690955)
либо замена бси.

этот вариант попроще конечно ... если по срокам не напрягают -бси за копейки найти в польше ,например -запросто

lexie 30.03.2018 23:26

Вычитал прогером еепром, судя по всему, прошивка целая, вин, логин, пробег, все видится. Будет обидно изза программного слета флеши или бут мода проца блок менять. Кстати, в этой же теме выше писали, что тем же абритусом оживляли блок, без снятия и разборки. Полагаю, решение есть...

margadon 30.03.2018 23:32

Цитата:

Сообщение от lexie (Сообщение 690968)
Полагаю, решение есть...

абрикос -оригинал ?

Owl 30.03.2018 23:41

Цитата:

Сообщение от lexie (Сообщение 690968)
Будет обидно изза программного слета флеши или бут мода проца блок менять.

Далеко не первый случай))
Цитата:

Сообщение от lexie (Сообщение 690968)
Кстати, в этой же теме выше писали, что тем же абритусом оживляли блок, без снятия и разборки. Полагаю, решение есть...

Ранее, когда курил по этому вопросу, у всех по разному: кому-то ори абритус помогает, кому другая флешь, подходящая под блок, кто-то пытается на столе подключится..
Пологаю, решающую роль всё-таки играет качество оборудования.

lexie 31.03.2018 00:06

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 690971)
абрикос -оригинал ?

Ессно, нет, китай. Но флеш даже в таком состоянии блока он вычитывает, но при попытке записать выдает чексум еррор. Найти бы прошивку исправную от такого блока, я думаю влил бы абритус ее...

Assadullah 26.08.2018 07:26

Цитата:

Сообщение от lexie (Сообщение 690976)
Ессно, нет, китай. Но флеш даже в таком состоянии блока он вычитывает, но при попытке записать выдает чексум еррор. Найти бы прошивку исправную от такого блока, я думаю влил бы абритус ее...

Здравствуйте, у вас получилось в итоге оживить этот бси? У меня таже проблема, при попытке чтения пин кода ключей китайским абритусом всё погасло, машина не реагирует никак:confused:

lexie 26.08.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от Assadullah (Сообщение 728562)
Здравствуйте, у вас получилось в итоге оживить этот бси? У меня таже проблема, при попытке чтения пин кода ключей китайским абритусом всё погасло, машина не реагирует никак:confused:

Здравствуйте, оживить получилось, купил на разборке исправный BSI с таким же номером, вычитал из него флешу, и влил в родной блок, затем ручками правил конфиг. Гадость та еще, зато теперь остался рабочий блок, на эксперименты ))

Assadullah 26.08.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от lexie (Сообщение 728582)
Здравствуйте, оживить получилось, купил на разборке исправный BSI с таким же номером, вычитал из него флешу, и влил в родной блок, затем ручками правил конфиг. Гадость та еще, зато теперь остался рабочий блок, на эксперименты ))

А как влить? Нужен абритус оригинал? И вливать нужно через ecu flesher? Я всё правильно понял и простите меня за многочисленные вопросы я новичок в этом деле

lexie 26.08.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Assadullah (Сообщение 728583)
А как влить? Нужен абритус оригинал? И вливать нужно через ecu flesher? Я всё правильно понял и простите меня за многочисленные вопросы я новичок в этом деле

Если прошивка нормальная, то и китайский абритус вливает ее без проблем. Ищите нормальную прошивку с Вашим номером блока, и заливайте абритусом через меню флешер.

Assadullah 26.08.2018 13:42

Вообщем абритусом(клон) не получилось влить файл, читать читает, но не записывает пишет cheksum error, каким китайским шнуром можно это сделать?


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.