Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9643)

kupich 07.01.2020 07:04

[QUOTE=margadon;
ты бы скрины выложил с диагбокса ..
хорошо ,сниму скрины и выложу.у меня 2 вопроса.1: при включении зажигания вылазит на БК "эконом мод"через 10 сек.как это может повлиять на достоверность диагностики.
2: почему при активации лексией ,во впрыске ,активируется всё кроме форсов ( искра ,релюшки,эл клапана ,топ. насос, вентилятор радиатора -активируются)

ice007 07.01.2020 09:27

1. Если речь идёт о диагностике ЭБУ моторного, то ни как.
2.А как Вы проверяете активацию форсунок?

margadon 07.01.2020 10:34

Не помню точно ...но вроде как форсунки можно только деактивировать при работающем двс...но могу и ошибаться
Нужны параметры при прокрутке стартером - обороты , время впрыска , давление во впускном ...а так же ошибки и статус моторного эбу

kupich 07.01.2020 15:30

[QUOTE=ice007;896791]
пра активации лексией они просто стучат,это же катушки и сердечник.можно и по другому мерить напряжение в катушке.приходит +12 при активации.(эти показания что на входе в форс то и на выходе,а -12 где?
кальк впрыска в моторнике не соединяет выход с фрсунки на - 12 в ,т.е "землю",корпус .нет земи нет и впрыска.цепь не замыкается. это ТОЭ.
и ещё подскажите,лексия на прямую управляет активацией форсов в моторнике или через БСИ?

kupich 07.01.2020 15:35

Вложений: 1
[QUOTE=kupich;896777][QUOTE=margadon;
ты бы скрины выложил с диагбокса ..

новый БСИ первый раз за всё время при подключении акума приподнял до нормального уровня кузов.вентилятор при тестировании лексией сам не включается.НО ВПРЫСКА НЕТ и движок крутит но не запускается.попробовал 4 раза по 5-8 сек.скины замеров прикладываю.блокировка с кнопки ключа работает., а головной свет не включается и противотуманки не включаются.БСМ активирован и синхронизирован не заблокирован.пока гонял топ насос подводка к рампе "вспотела" на соединении, значит насос давит

margadon 07.01.2020 16:30

Свет и птф по барабану ...мотор запустится экомод отключится все заработает ...все 4 форсунки сразу оборвать не может ,да и ошибки по ним нет ...я бы массы все на ЭБУ проверил по схеме

----------

Цитата:

Сообщение от kupich (Сообщение 896890)
,лексия на прямую управляет активацией форсов в моторнике или через БСИ?

Ну естественно напрямую ...плюс на форсунках общий с главного реле ,а минус на каждой свой провод все идут прямо в ЭБУ

kupich 08.01.2020 11:08

[QUOTE=margadon;896915]Свет и птф по барабану ...мотор запустится экомод отключится все заработает .

сегодня прямо в дроссель бенз шприцом залил,а жена крутнула.завелась на минуту и заглохла.теперь по массе,искра есть,а управление катушками аналог впрыска.тот же ключ на землю и искра.так,что с массой должно быть в порядке всё.ключи видит,блокировка работает,искра есть,гидра активна.насос топ давит.мне сдаётся,что проблема в БСМ.донор или вскрытие и дефектовка.с подборкой донора у меня не хватает знаний по подбору.я покупал в МОТОР ЛЕНДЕ. БСМ а прислали БВА на коробку.и потом,я не уверен ,что смогу вычитать пин из донора.там нужно в ST 10F280 лезть.нужен прогер.а главное знать КАК ТУДА ЛЕЗТЬ.

margadon 08.01.2020 11:40

да действительно ,у тебя каша в голове ...меньше читай всякую муйню на драйве и клубах по интересам ...
во первых определись с тем что ты называешь бсм ?
BSM (PSF) -Коммутационный блок подкапотный
ЭБУ (ОН же калькулятор впрыска )-блок управления двигателем
на хрена тянуть пин снова если он уже известен ????:shock::shock::shock:
если речь идет о замене эбу на донорский процедура та же что с бси -обнуляем под привязку и привязываем лексией к авто

kupich 08.01.2020 16:38

Вложений: 1
[QUOTE=margadon;897245]да действительно ,у тебя каша в голове
для меня PFS это блок силовых реле и преды в первую очередь.он является частью BCM то есть моторника,но правильней их нужно рассматривать как одно целое.а BSM управляет впрыском и воспламенением о том,что моторник можно привязать аналогично BSI,я честно не знал.а пин хотел вытянуть из донора ,чтобы привязать к нему BSI и всё остальное,по большому кругу.каль впрыска разобрал,мех повреждений и мест перегрева не нашел.там 2 драйвера для катушки и форсов.искра есть,а впрыска нет .не имея полной схемы самого блока ,нет смысла что то паять и менять.буду искать донора. помоги подобрать донора шильдик своего прилагаю.буду весьма благодарен за помощь

margadon 08.01.2020 18:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от kupich (Сообщение 897391)
помоги подобрать донора

а какие сложности ?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

к-таг есть ?
но я бы все же массы на ЭБУ сначала перепроверил ...


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.