|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: днепр
|
![]()
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,
---------- Дырявый интеркулер в первую очередь |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
![]()
Я извиняюсь, но Ваше сообщение больше похоже на набор постов. Все знают, что в этих двигателях клапанная крышка - очень даже причем, подсосы через неё - через одну машину. И в своем сообщении я написал, что все патрубки проверял избыточным давлением в 0,5 атм и дымом (хоть генератор дыма - сигарета))) Но дырку в интеркуллере нашел сразу - а больше - нигде не сифонит, никаких шипений, либо минимальных дымовых утечек. Давление долго стравливает, если накачать 0,5. Минуту даже если держать заткнутым патрубок - а потом отпустить - остатки давления стравливаются. Подсос исключен с очень большой вероятностью. А у нее параметры разрежения в коллекторе - выше чем заданные - дырка в интеркуллере - никаким боком к этому. Хоть я и не исключаю ошибку 2279 из-за него, все-таки расход воздуха будет неправильный, полюбому, но фриз дата показывает, что ошибка записывается в основном на холостом, когда дроссель закрыт, а разрежение в коллекторе выше 500мбар, при заданных 380-400. Сегодня 240 км откатал - ошибка только по лямбда-зонду... человек сказал катать, пока не найду проблему)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|