Цитата:
Сообщение от denkir
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,
----------
Дырявый интеркулер в первую очередь
|
Я извиняюсь, но Ваше сообщение больше похоже на набор постов. Все знают, что в этих двигателях клапанная крышка - очень даже причем, подсосы через неё - через одну машину. И в своем сообщении я написал, что все патрубки проверял избыточным давлением в 0,5 атм и дымом (хоть генератор дыма - сигарета))) Но дырку в интеркуллере нашел сразу - а больше - нигде не сифонит, никаких шипений, либо минимальных дымовых утечек. Давление долго стравливает, если накачать 0,5. Минуту даже если держать заткнутым патрубок - а потом отпустить - остатки давления стравливаются. Подсос исключен с очень большой вероятностью. А у нее параметры разрежения в коллекторе - выше чем заданные - дырка в интеркуллере - никаким боком к этому. Хоть я и не исключаю ошибку 2279 из-за него, все-таки расход воздуха будет неправильный, полюбому, но фриз дата показывает, что ошибка записывается в основном на холостом, когда дроссель закрыт, а разрежение в коллекторе выше 500мбар, при заданных 380-400. Сегодня 240 км откатал - ошибка только по лямбда-зонду... человек сказал катать, пока не найду проблему)