|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Саранск
|
![]()
Возникла проблема с запуском PB 2011 г. E4, PUMA 2.2.
Авто внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму нет подачи импульса на форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь не более 70, стартер крутит уверенно. Авто не заводится и со старым и с новым ДПКВ. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке возрасло, згорелась ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя? |
![]() |
![]() |
|
|