Peogeot Boxer E4, не заводится
Вложений: 1
Возникла проблема с запуском PB 2011 г. E4, PUMA 2.2.
Авто внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму нет подачи импульса на форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь не более 70, стартер крутит уверенно. Авто не заводится и со старым и с новым ДПКВ. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке возрасло, згорелась ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя? |
Есть же еще и датчик распредвала:smile:
|
Цитата:
|
не заводится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
Проблема решена! Всем спасибо за помощь!
|
Стесняюсь спросить - как это?
|
boxer 3 после замены мотора
Всем привет!не запускается после замены дигателя боксер 3 11-12 год (все данные на рабочем компе ,завтра уточню ) PUMA
калькулятор не блокирован ,ошибки - обрыв датчика t обучение тнвд обучение форсунок датчик уровня масла и три ошибки по вентиляторам... обороты при прокрутке ДБ видит ...давление в рейле -0 ...впрыска нет... пробовал обучать тнвд -процедура не завершена ,температура минус 40 ... вопрос !- критична ли для запуска ошибка датчика t ?обучение тнвд ? дизелями не занимаюсь -просто очень нужно разобраться :confused: . |
Я думаю там евро 5. что именно за двс стоит?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
вин авто vf3yebmfc11797516 |
турбодизель puma 22dt 120 л.с.
топливо дизельное топлива двигатель (тип) двигатель ford мощность 2200 cm3 стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) норма токсичности l5 (омологация) подогрев газового тракта картера без газового контура корп.отопит. сажевый фильтр без фильтра частиц ---------- а вообще этот вин ев4 . походу провода перебиты в районе топливной рампы. отцепи весь жгут та не долго часа на 3 и просмотри. у меня подобное было около калькулятора сантиметров 10 кто то все провода потыкал. половино по окислилось. |
нужен тот же двигатель а не похожий.
|
Цитата:
|
С фотой покажи двс. желательно состороны egr.
|
Все эти ошибки не критичны для запуска. Ослабь трубку на форсунке, и визуально посмотри идёт ли с рейла топливо.
|
Цитата:
|
Сам ТНВД не блокируется. Там всё проще, регулятор пытается поддерживать задаваемое давление. Всегда. Даже если чужим ключом крутишь. А вот импульсы на форсы пойдут только при условии норм давления и выполненной синхры. Поэтому важно узнать действительно давления нет или датчик давления в рампе врёт.
---------- Давления может не быть из за регулятора (на ТНВД), самого ТНВД, подкачивающего насоса в баке, ну и слив с аварийного клапана на рампе. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot