|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2017, 19:19 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
|
турбодизель puma 22dt 120 л.с.
топливо дизельное топлива двигатель (тип) двигатель ford мощность 2200 cm3 стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) норма токсичности l5 (омологация) подогрев газового тракта картера без газового контура корп.отопит. сажевый фильтр без фильтра частиц ---------- а вообще этот вин ев4 . походу провода перебиты в районе топливной рампы. отцепи весь жгут та не долго часа на 3 и просмотри. у меня подобное было около калькулятора сантиметров 10 кто то все провода потыкал. половино по окислилось. Последний раз редактировалось @vt@y; 04.02.2017 в 19:20.. |
04.02.2017, 23:14 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
вот здесь засада !хозяева -подданные Ким Чен Ына ,по русски не шпрехен ... сам я не знаю ,какой должен стоять ... и тот ли что нужен ,стоит сейчас ... может есть более конкретная информация ?(буковки ,циферки ...)
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.02.2017 в 23:17.. |
05.02.2017, 21:59 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Все эти ошибки не критичны для запуска. Ослабь трубку на форсунке, и визуально посмотри идёт ли с рейла топливо.
|
05.02.2017, 22:11 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
понятно ,сделаем ... как привезут авто ...непонятно почему при прокрутке стартером давление в рейле -0 по сканеру ... как будто блокирован тнвд -может такое быть ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
05.02.2017, 22:28 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Сам ТНВД не блокируется. Там всё проще, регулятор пытается поддерживать задаваемое давление. Всегда. Даже если чужим ключом крутишь. А вот импульсы на форсы пойдут только при условии норм давления и выполненной синхры. Поэтому важно узнать действительно давления нет или датчик давления в рампе врёт.
---------- Давления может не быть из за регулятора (на ТНВД), самого ТНВД, подкачивающего насоса в баке, ну и слив с аварийного клапана на рампе. |
Сказал Спасибо langort за это сообщение: | margadon (05.02.2017) |
05.02.2017, 22:29 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
понял ... будем смотреть ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|