|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Саранск
|
![]()
Возникла проблема с запуском PB 2011 г. E4, PUMA 2.2.
Авто внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму нет подачи импульса на форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь не более 70, стартер крутит уверенно. Авто не заводится и со старым и с новым ДПКВ. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке возрасло, згорелась ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
|
![]()
Есть же еще и датчик распредвала
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо miha101 за это сообщение: | DG_113 (18.12.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
принцип работы дпкв дпрв представляете ?как при оборотах 0 они могут синхронизацию показывать ?давление топлива есть ?сколько бар ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | DG_113 (18.12.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет!не запускается после замены дигателя боксер 3 11-12 год (все данные на рабочем компе ,завтра уточню ) PUMA
калькулятор не блокирован ,ошибки - обрыв датчика t обучение тнвд обучение форсунок датчик уровня масла и три ошибки по вентиляторам... обороты при прокрутке ДБ видит ...давление в рейле -0 ...впрыска нет... пробовал обучать тнвд -процедура не завершена ,температура минус 40 ... вопрос !- критична ли для запуска ошибка датчика t ?обучение тнвд ? дизелями не занимаюсь -просто очень нужно разобраться ![]() .
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
|
![]()
турбодизель puma 22dt 120 л.с.
топливо дизельное топлива двигатель (тип) двигатель ford мощность 2200 cm3 стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) норма токсичности l5 (омологация) подогрев газового тракта картера без газового контура корп.отопит. сажевый фильтр без фильтра частиц ---------- а вообще этот вин ев4 . походу провода перебиты в районе топливной рампы. отцепи весь жгут та не долго часа на 3 и просмотри. у меня подобное было около калькулятора сантиметров 10 кто то все провода потыкал. половино по окислилось. Последний раз редактировалось @vt@y; 04.02.2017 в 19:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|