|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2018, 14:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Очень большие обороты х.х Пежо 206
Уже месяц борюсь с холостыми оборотами Пежо 206. VIN VF32AKFWR44828423 Самые маленькие 1200-1400. Проверил цепи от ДПДЗ, регулятора х.х. Сам регулятор новый. Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки. Менял несколько штук. Благо машина с разборки, проблем с з\ч нет. ПП2000 считывает напряжение на дроселе постоянно 608 мв. Если немного нажать на газ, ЭБУ понимает как половинный ход заслонки и остаётся в таком состоянии. Обороты остаются на 2000-2100, пока не выключишь зажигание. Регулятор хх живёт своей жизнью ни на что не влияя. Его цифры меняются от 3 до 18 и побольше, но движок на это никак не реагирует. И постоянно вращается вентилятор радиатора на 1 скорости. Плюс ко всему ЭБУ на связь не выходит при глобальном тесте. Соединиться можно только принудительно через выбор ЭБУ. Постоянная ошибка шаговый привод х.х. На АКПП ошибка дросельная заслонка. Вопрос: Не может ли в ЭБУ что то произойти? Если с проводами всё нормально?
|
06.11.2018, 16:16 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
С подсосом уже давно всё проверено. Вплоть до снятия трубок и их конкретного глушения. Меня больше смущает Неизменяемая цифра: напряжение ДПДЗ. Она ведь должна изменяться при нажатии на педаль газа? И комп нам должен отобразить это изменение. Отсюда и предположение о какой то глубинной поломке. Я себе отрисовал схему подключения Др. заслонки к ЭБУ. Неплохо было бы проверить. Нужна схема. Может у кого есть?
|
06.11.2018, 16:39 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Ну вариант с высокими холостыми - ЭБУ пытается скинуть их, сгоняет дроссель в ноль, но обороты всё равно большие. Или ЭБУ даже не пытается их снизить. У вас какой вариант? Ведь если обороты высокие - лишний воздух то как-то туда попадает? Если вентилятор крутит - значит блок в ошибке. Уберите ошибку.
Последний раз редактировалось Мараконин; 06.11.2018 в 16:44.. |
06.11.2018, 18:23 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Да, ошибки в ЭБУ присутствуют. Неудаляемая- датчик х.х. И он постоянно открыт. То есть через него попадает очень много воздуха. При выключении двигателя он самодиагностируется, задвигается в упор, потом снова открывается. И как то я попал в тот момент, когда он задвинулся. Завёл двигатель в таком положении регулятора. Обороты находились в пределах 700. И так он поработал до нажатия на газ. Потом снова всё вернулось в исходное состояние. Исходя из ошибки можно сказать замени регулятор х.х.... Менял. 5 штук разных. Живых и не очень. Те что поживее поднимают обороты до 2000, после нажатия на газ, слегка окоченевшие поменьше. Но все прозваниваются, создают цепь. Думаю надо расчищать ЭБУ, искать обрыв.
|
06.11.2018, 20:21 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
|
попробуйте снять патрубок и заткнуть ладошкой дросель, если заглохнет,
подсоса нет, пробывать другие мозги, если будет работать искать все таки подсос |
06.11.2018, 22:37 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
Если висит эта ошибка, то мозги и устанавливают аварийный режим, и выставляют обороты примерно 1500. Об этом написано в документации.
Нужно, думаю, разобраться с этой ошибкой, найти причину, устранить, а потом скинуть ошибку и обороты придут в норму. Неоднократно забывал накинуть разъём на дроссельную заслонку и получал такой эффект. И дальше уже не прокатывает просто соединение разъёма. Только последующий сброс ошибки восстанавливает обороты. |
09.11.2018, 11:21 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.
|
09.11.2018, 12:25 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 09.11.2018 в 12:29.. |
|
09.11.2018, 13:01 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Машинка действительно синяя. Диагбоксом я пока не подключался. Пользовался конкретно ПП2000 установленом на отдельном компе с Windows XP. Попробую диагбоксом. А ошибки все сбросились. Пока всё чисто. По всем агрегатам. Надо раз 5-10 запустить-выключить. Пока красоту навожу. Готовлю к сдаче.
|
|
|