Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Очень большие обороты х.х Пежо 206


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 14:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию Очень большие обороты х.х Пежо 206

Уже месяц борюсь с холостыми оборотами Пежо 206. VIN VF32AKFWR44828423 Самые маленькие 1200-1400. Проверил цепи от ДПДЗ, регулятора х.х. Сам регулятор новый. Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки. Менял несколько штук. Благо машина с разборки, проблем с з\ч нет. ПП2000 считывает напряжение на дроселе постоянно 608 мв. Если немного нажать на газ, ЭБУ понимает как половинный ход заслонки и остаётся в таком состоянии. Обороты остаются на 2000-2100, пока не выключишь зажигание. Регулятор хх живёт своей жизнью ни на что не влияя. Его цифры меняются от 3 до 18 и побольше, но движок на это никак не реагирует. И постоянно вращается вентилятор радиатора на 1 скорости. Плюс ко всему ЭБУ на связь не выходит при глобальном тесте. Соединиться можно только принудительно через выбор ЭБУ. Постоянная ошибка шаговый привод х.х. На АКПП ошибка дросельная заслонка. Вопрос: Не может ли в ЭБУ что то произойти? Если с проводами всё нормально?
Изображения
Тип файла: jpg WP_20181106_001.jpg (193.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20181106_002.jpg (193.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20181106_004.jpg (186.5 Кб, 12 просмотров)
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 15:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Вариант подсоса?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

С подсосом уже давно всё проверено. Вплоть до снятия трубок и их конкретного глушения. Меня больше смущает Неизменяемая цифра: напряжение ДПДЗ. Она ведь должна изменяться при нажатии на педаль газа? И комп нам должен отобразить это изменение. Отсюда и предположение о какой то глубинной поломке. Я себе отрисовал схему подключения Др. заслонки к ЭБУ. Неплохо было бы проверить. Нужна схема. Может у кого есть?
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну вариант с высокими холостыми - ЭБУ пытается скинуть их, сгоняет дроссель в ноль, но обороты всё равно большие. Или ЭБУ даже не пытается их снизить. У вас какой вариант? Ведь если обороты высокие - лишний воздух то как-то туда попадает? Если вентилятор крутит - значит блок в ошибке. Уберите ошибку.

Последний раз редактировалось Мараконин; 06.11.2018 в 16:44..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Да, ошибки в ЭБУ присутствуют. Неудаляемая- датчик х.х. И он постоянно открыт. То есть через него попадает очень много воздуха. При выключении двигателя он самодиагностируется, задвигается в упор, потом снова открывается. И как то я попал в тот момент, когда он задвинулся. Завёл двигатель в таком положении регулятора. Обороты находились в пределах 700. И так он поработал до нажатия на газ. Потом снова всё вернулось в исходное состояние. Исходя из ошибки можно сказать замени регулятор х.х.... Менял. 5 штук разных. Живых и не очень. Те что поживее поднимают обороты до 2000, после нажатия на газ, слегка окоченевшие поменьше. Но все прозваниваются, создают цепь. Думаю надо расчищать ЭБУ, искать обрыв.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20181106_010.jpg (193.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20181106_011.jpg (196.8 Кб, 5 просмотров)
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 20:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

попробуйте снять патрубок и заткнуть ладошкой дросель, если заглохнет,
подсоса нет, пробывать другие мозги, если будет работать искать все таки
подсос
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vla2072 Посмотреть сообщение
Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки
Если висит эта ошибка, то мозги и устанавливают аварийный режим, и выставляют обороты примерно 1500. Об этом написано в документации.
Нужно, думаю, разобраться с этой ошибкой, найти причину, устранить, а потом скинуть ошибку и обороты придут в норму.
Неоднократно забывал накинуть разъём на дроссельную заслонку и получал такой эффект. И дальше уже не прокатывает просто соединение разъёма. Только последующий сброс ошибки восстанавливает обороты.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 11:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 12:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vla2072 Посмотреть сообщение
Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.
Какая версия софта установлена? Я подозреваю что DiagBox установлен и потом переклюает вас в Peugeot Planet? А машинка у вас синяя и 2005 года? И объёмом двигла 1360? Ошибки ушли по дросселю или как?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 09.11.2018 в 12:29..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 13:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Машинка действительно синяя. Диагбоксом я пока не подключался. Пользовался конкретно ПП2000 установленом на отдельном компе с Windows XP. Попробую диагбоксом. А ошибки все сбросились. Пока всё чисто. По всем агрегатам. Надо раз 5-10 запустить-выключить. Пока красоту навожу. Готовлю к сдаче.
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.