Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Очень большие обороты х.х Пежо 206 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30455)

Vla2072 06.11.2018 14:24

Очень большие обороты х.х Пежо 206
 
Вложений: 3
Уже месяц борюсь с холостыми оборотами Пежо 206. VIN VF32AKFWR44828423 Самые маленькие 1200-1400. Проверил цепи от ДПДЗ, регулятора х.х. Сам регулятор новый. Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки. Менял несколько штук. Благо машина с разборки, проблем с з\ч нет. ПП2000 считывает напряжение на дроселе постоянно 608 мв. Если немного нажать на газ, ЭБУ понимает как половинный ход заслонки и остаётся в таком состоянии. Обороты остаются на 2000-2100, пока не выключишь зажигание. Регулятор хх живёт своей жизнью ни на что не влияя. Его цифры меняются от 3 до 18 и побольше, но движок на это никак не реагирует. И постоянно вращается вентилятор радиатора на 1 скорости. Плюс ко всему ЭБУ на связь не выходит при глобальном тесте. Соединиться можно только принудительно через выбор ЭБУ. Постоянная ошибка шаговый привод х.х. На АКПП ошибка дросельная заслонка. Вопрос: Не может ли в ЭБУ что то произойти? Если с проводами всё нормально?

Мараконин 06.11.2018 15:58

Вариант подсоса?

Vla2072 06.11.2018 16:16

С подсосом уже давно всё проверено. Вплоть до снятия трубок и их конкретного глушения. Меня больше смущает Неизменяемая цифра: напряжение ДПДЗ. Она ведь должна изменяться при нажатии на педаль газа? И комп нам должен отобразить это изменение. Отсюда и предположение о какой то глубинной поломке. Я себе отрисовал схему подключения Др. заслонки к ЭБУ. Неплохо было бы проверить. Нужна схема. Может у кого есть?

Мараконин 06.11.2018 16:39

Ну вариант с высокими холостыми - ЭБУ пытается скинуть их, сгоняет дроссель в ноль, но обороты всё равно большие. Или ЭБУ даже не пытается их снизить. У вас какой вариант? Ведь если обороты высокие - лишний воздух то как-то туда попадает? Если вентилятор крутит - значит блок в ошибке. Уберите ошибку.

Vla2072 06.11.2018 18:23

Вложений: 2
Да, ошибки в ЭБУ присутствуют. Неудаляемая- датчик х.х. И он постоянно открыт. То есть через него попадает очень много воздуха. При выключении двигателя он самодиагностируется, задвигается в упор, потом снова открывается. И как то я попал в тот момент, когда он задвинулся. Завёл двигатель в таком положении регулятора. Обороты находились в пределах 700. И так он поработал до нажатия на газ. Потом снова всё вернулось в исходное состояние. Исходя из ошибки можно сказать замени регулятор х.х.... Менял. 5 штук разных. Живых и не очень. Те что поживее поднимают обороты до 2000, после нажатия на газ, слегка окоченевшие поменьше. Но все прозваниваются, создают цепь. Думаю надо расчищать ЭБУ, искать обрыв.

gsw64 06.11.2018 20:21

попробуйте снять патрубок и заткнуть ладошкой дросель, если заглохнет,
подсоса нет, пробывать другие мозги, если будет работать искать все таки
подсос

igorfe 06.11.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от Vla2072 (Сообщение 750942)
Постоянно висит ошибка по положению др. заслонки

Если висит эта ошибка, то мозги и устанавливают аварийный режим, и выставляют обороты примерно 1500. Об этом написано в документации.
Нужно, думаю, разобраться с этой ошибкой, найти причину, устранить, а потом скинуть ошибку и обороты придут в норму.
Неоднократно забывал накинуть разъём на дроссельную заслонку и получал такой эффект. И дальше уже не прокатывает просто соединение разъёма. Только последующий сброс ошибки восстанавливает обороты.

Vla2072 09.11.2018 11:21

Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.

Александр_68 09.11.2018 12:25

Цитата:

Сообщение от Vla2072 (Сообщение 752117)
Наконец то проблема решилась. Сначала заменил комплект мозгов, не помогло. Потом заменил моторную косу. И всё наладилось. А ведь дважды снимал. Нашёл 3 сгнивших провода. Видимо где то ещё сидит жучёк. А вот ЭБУ глобальный тест так и не распознаёт. И вентилятор крутится на 1 скорости. Включается плавненько после запуска движка. Может с кондеем что то не так.

Какая версия софта установлена? Я подозреваю что DiagBox установлен и потом переклюает вас в Peugeot Planet? А машинка у вас синяя и 2005 года? И объёмом двигла 1360? Ошибки ушли по дросселю или как?

Vla2072 09.11.2018 13:01

Машинка действительно синяя. Диагбоксом я пока не подключался. Пользовался конкретно ПП2000 установленом на отдельном компе с Windows XP. Попробую диагбоксом. А ошибки все сбросились. Пока всё чисто. По всем агрегатам. Надо раз 5-10 запустить-выключить. Пока красоту навожу. Готовлю к сдаче.


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.