есть еще вариант конечно ,самый простой - покупаешь на разборке комплект :бси,моторник,замок зажигания с ключами и усилителем транспордера , авто заводится ,телекодировку осилишь , и вперед !:biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Сейчас хотел посмотреть по пп2000 какой бси у меня, включил зажигание и... о чудо! включилась радейка, пошло питание , поднял стекло, поиграла музыка 30 сек. и.... ЭКОНОМ МОДЕ Ё.. всё вырубилось |
Я тебе же сразу писал, пропало питание. :eek1::biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
моторола у тебя по ходу !ищи прогер для MC68HC912DG128 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] здесь посмотри как подключиться
|
Кстати ,говорят для моторолы иногда может прокатить способ восстановить ключи дохлым акб —ставишь мертвый аккумулятор и пытаешься запускать мотор (сам не пробовал но мне кто то здесь советовал )
|
Не, не та школа. пусть читает, дамп. а потом ПИН.:
|
С моторолой не сталкивался ни разу,пиз...ь не буду! Какой прогер ее читает не знаю,но думаю не сложно все это найти
|
Цитата:
а мне казалось наоборот, дохлым когда крутишь, наоборот слетает всё :smile: и ключи кстати крутили его как хотели, кому не лень, столько спецов было, диагностов, любителей, он бедный как подопытный был и дохлыми крутили и новыми и бустерами... В сервисе когда тестировали, были две ошибки, датчик коленвала и катушка, купили датчик новый бош, поменяли, ошибка стерлась, а вот катушки меняли и новые и старые и ничего, и не стиралось. Сейчас в моторнике висит одна ошибка, так и пишет: ошибка постоянная интегрированная в зажигание. А еще читал где то что надо фишку с АБС снять и попробовать да? |
Я так понимаю у тебя связь в самом бси уже прервалась ,твое фото 59 пост об этом говорит —бси не распознал код транспондера ,все дальше тупик ,синхронизации с моторным не будет и по х... на его ошибки на всех твоих скринах есть одна глобальная ошибка—калькулятор мотора заблокирован ! От этого и нужно плясать хоть с бубном хоть без ,я так думаю !
|
Цитата:
... так брать мне тл866а ? считаю я им? |
Цитата:
|
Вложений: 4
[QUOTE=margadon;329818]напи...л конечно, может и моторолла оказаться ,наклейку с бси сфотай! tl866a можно без распайки внутрисхемно[COLOR="Silver"]
---------- вот что нашел. бси, моторный, бсм бси 2-ое фото, 1-ое и 3-ее фото это моторник, наклейка на кронштейне и на самом блоке |
Это для чего ? На первой фото что за шильдик ?
|
золотые нервы, :thumbup:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Так с БСИ или моторного что нить вычитаешь , или нет? Зачем с пустого порожня переливать?
|
Цитата:
|
Цитата:
... ну да... куда нам простым людям, у тебя пальцы веером и ты крутой :super: уже не первоклашка! а вроде земляки.... спасибо всем за терпение, в особенности марагдону! пусть банят. |
Я не крутой , я обычный. Но владельцам не помогаю. И здесь не школа обучения, за которую, многие заплатили.
А место халяве закончилось. |
Интересненько тут у вас:biggrin:
margadon привет |
Цитата:
|
Так а на счёт 102 поста, что? :eek1:
программатор купил для моторол? Омегу бери или Оранж! |
Цитата:
СОРИ! это не ты писал! Это маргадон писал |
Цитата:
|
Dimon111
Ну честное слово, зачем тебе покупать адаптер, если это не твой бизнес, или это так "для себя"? |
Цитата:
|
Не в тему конечно, но сегодня был чувак на Q7, аирбег горит, датчик положения руля не инициализирован. Говорит я снимал руль с катушкой, менял подрулевой, потом собрал и говорит У МЕНЯ ЕСТЬ VCDS, но я чете сцуко им че-то делал делал и ни х... ни получилось, там наверно обрыв.
Ну я разобрал, катушку проверил, все ВНИМАТЕЛЬНО собрал, всё обнулилось и инициализировалось ура. Чуваку грю 4 рубаса, он грит ок только забери прибор он мне нах не нужен, ржунимагу:biggrin: |
Цитата:
спасибо. ---------- Цитата:
я прошу помощи! а он сразу же пасс, из за каких то фоток сначала.... ... за что он на меня? за что? я белорус, он белорус, машинки даже одинаковые, у меня тож А6 :smile: |
Ладно !дамп будет,можно продолжать тему ! А для всего остального флудилка есть
|
margadon, скажи пожалуйста, а где ты взял этот номер MC68HC912DG128?
я что то его не нахожу мне для мотороллы дают вот что: CAS3/912X/9S12X IN CIRCUIT PROGRAMMER, you don't need to remove the micro from the board.You only connect 7 pins will be ok. It connect to PC by USB. CAS3/912X/9S12X IN CIRCUIT PROGRAMMER 1.Character 1)No need to remove the micro from the board! You only connect 7 pins will be ok. 2)Works with Motorola/Freescale's HC12, HCS12, HCS12X SECURED MICROCONTROLLERS! 3)Connect PC via USB 2.Supportted MCU MC912D60 MC912DX128 MC9S12DX64 MC9S12DX128 MC9S12DX256 MC9S12XDX512 |
Может хватит сопли на кулак наматывать! :mad:
|
пост 87,далее по ссылке !там есть фото твоего бси и точки подключения к моторолле,спасибо не забудь нажать Сергею:biggrin:
|
Цитата:
А спасибо вернулся сказал сейчас |
Привет из Молдовы, аналогичный пыж 307 у меня с такой-же проблемой. Присоединяюсь. Заметил в пп2000 заблокирован комп. Я ее завел, выложу скрины "до" и "после"
|
Бедолаги, на измор халявный берёте?
Ну что ещё? Замена пина есть. Иммо офф есть. Eeprom programmer, x-prog с Galletto 2 + BDM Frame (не и из Китая) и BDM Probe Вам купить или подарить осталось. 12 страниц margadon под гипнозом пытался Вам внушить про MC68Hxxx - 95xxx - 96xxx и блок под Bosh ME7.4xx + наклейки тупо снять и выложить здесь. ice007 кремень и тот не выдержал. Тема интересная вышла. Осталось добавить замена и прошивка трансподера на 307 и тему можно переименовать "Инструкция по угону и легализации Peugeot 307". Damp (ы) типа не дам. А ты мне распиши подробно вместо конкретно правки на эту полностью весь алгоритм. Ну даже и это сделали, написали чего сделать. Всё равно мало. А Вы господа хорошие вообще соображаете сколько такая работа стоит? Заблокирован комп? Цитата:
|
проблема в BSI. Надо заново инициализировать ключ в BSI.
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot