Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   не заводится пежо 307 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10990)

margadon 07.08.2015 13:31

конфигурация и услуги компьютеров ,бси,параметры, иммобилайзер делаешь скрин , когда пишешь ответ внизу смотри управление вложениями.в расширенном режиме.... и с моторного-параметры(различные виды эл питания и система иммо)

Dimon111 07.08.2015 15:30

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329541)
конфигурация и услуги компьютеров ,бси,параметры, иммобилайзер делаешь скрин , когда пишешь ответ внизу смотри управление вложениями.в расширенном режиме.... и с моторного-параметры(различные виды эл питания и система иммо)

ok. После работы попробую подключиться опять . А вот что нафоткал вчера

hauz 07.08.2015 18:01

Драйвер это микросхема, а не то что вы подумали ))) Если со схемотехникой у вас не ахти, то лучше в блок не лезть. ABS и усилитель руля на кан не ругаются?

ice007 07.08.2015 18:45

Да что Вы пристали к КАНу? :shock:
Диагноза блок видит , значит КАН жив!!!
На последний скрин моторного смотрите - питания основного нет! Преды смотри.:biggrin1:
Проверь на катушке зажигания, во время вкл. появляется +12в. или при прокрутке стартера.

hauz 07.08.2015 20:53

Я это к тому что моторник диагнозится по к-линии, а авторизация идёт по кану.

ice007 07.08.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 329676)
Я это к тому что моторник диагнозится по к-линии, а авторизация идёт по кану.

Да диагноза по К-линии,немного тупанул. :shock: но блоки не ругаются на моторный. По АБС ошибок тоже нет, так бы чел озвучил. Почему питания нет на основном моторном?

hauz 07.08.2015 21:25

Я не увидел нигде информации по ошибкам или их отсутствию по АБС и усилителю руля. Так что вопрос остаётся открытым. Если не углядел, то ткните носом.

margadon 07.08.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 296685)
Проверь кан от моторного до БСИ. Пока не будет авторизации ничего отображаться не будет и тесты выполняться не будут.

Параметры не отображает моторник у меня так же было в первом посте скрин

Dimon111 07.08.2015 21:44

Еще раз привет, вот вернулся домой и подключил ПП2000, на этот раз он увидел только 4 блока, модуль двери пассажира, компьютер управления двигателем, АБС или ЕСП, усилитель руля. Остальные блоки не ответили хотя с вечера вчера много блоков видел... Попробовал другой диагностикой которой раньше всегда читал, та же самая ошибка (цилиндр 1) типа катушка зажигания, но катушку я проверял и на замыкание, и первичную и вторичную обмотку, и с другой машины рабочей ставил, параметры одинаковые, фото 1. А раньше еще этот комп показывал датчик коленвала, я его поменял на новый и стер ошибку, а катушка не стирается. где копать?

margadon 07.08.2015 21:55

Ошибки не сотрешь пока нет синхронизации забей на них вообще пока что .бси проверь на присутствие следов воды

----------

По ключам с бси нет скрина ?или бси вообще на связь не выходит уже ?

Dimon111 07.08.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 329659)
Да что Вы пристали к КАНу? :shock:
Диагноза блок видит , значит КАН жив!!!
На последний скрин моторного смотрите - питания основного нет! Преды смотри.:biggrin1:
Проверь на катушке зажигания, во время вкл. появляется +12в. или при прокрутке стартера.

предохранители давно пересмотрены, в салоне под бордачком, снимал блок даже весь, в моторе всю коробку снимал, и большие и малые преды все целые! чистил контакты, разбирал блок посмотреть, ниче подпаленого не видно. Плюса как небыло, так и нет на катушке, ни при вкл. зажигании ни при стартере, а вот как только подключил лексию, был один фукс момент исчез эконом моде актив!!! :super: загорелись часики, я их настроил, появилось питание на окнах, зажигание на приборке перестало пропадать после 1-ой минуты, я опустил окошко водителя, на радостях пошел проверять контролько ток на катушке, а его НЭТ! срали мухи называется! какую то ножку проверил на фишке контролькой- заработал насос в баке, и всё! вернулся в салон и.....:shock: ЭКОНОМ МОДЕ АКТИВ!!! ДАЖЕ ОКОШКО НЕ МОГУ поднять водительское

hauz 07.08.2015 21:55

Ошибки в АБС и усилитетле есть или нет?

Dimon111 07.08.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 329699)
Ошибки в АБС и усилитетле есть или нет?

нет, нету, блоки открываются, идентификация читается, ошибок нету

hauz 07.08.2015 21:59

В БСИ есть функция принудительного выхода из эконом режима. активируй её и закроешь окна.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimon111 (Сообщение 329701)
нет, нету, блоки открываются, идентификация читается, ошибок нету

Тогда скорее всего проблема как у ТС.

margadon 07.08.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 329703)
В БСИ есть функция принудительного выхода из эконом режима. активируй её и закроешь окна.

Это где смотреть ?

Dimon111 07.08.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329695)
Ошибки не сотрешь пока нет синхронизации забей на них вообще пока что .бси проверь на присутствие следов воды

----------

По ключам с бси нет скрина ?или бси вообще на связь не выходит уже ?

сейчас попробую перезагрузить ПП2000 может увидит по новому чего

hauz 07.08.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329705)
Это где смотреть ?

Заходишь в БСИ и там в менюшке под активацией есть пункт, щас не помню как он обзывается по русски. Часто им пользуюсь когда на шнурке притаскивают машины с открытыми окнами и эконом режимом.

margadon 07.08.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 329707)
Заходишь в БСИ и там в менюшке под активацией есть пункт, щас не помню как он обзывается по русски. Часто им пользуюсь когда на шнурке притаскивают машины с открытыми окнами и эконом режимом.

Не видел у себя,может версия старая была,у меня тогда 7.04 стояла

Dimon111 07.08.2015 22:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dimon111 (Сообщение 329706)
сейчас попробую перезагрузить ПП2000 может увидит по новому чего

нету у меня функции принудительного отключения эконом мода, а если что то и было вчера (не помню, много где лазил) то оно не отключается, а блок я разбирал, загерметичен был, воды небыло, всё в лаке.
по ключам что нашел, то только это- фото

ice007 07.08.2015 22:18

Я тоже не знаю такого пункта. Скрин давай!

margadon 07.08.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от Dimon111 (Сообщение 329710)
нету у меня функции принудительного отключения эконом мода, а если что то и было вчера (не помню, много где лазил) то оно не отключается, а блок я разбирал, загерметичен был, воды небыло, всё в лаке.
по ключам что нашел, то только это- фото

Бси не видит ключ ,пин есть ?

ice007 07.08.2015 22:24

С чего такое решение?

hauz 07.08.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 329712)
Я тоже не знаю такого пункта. Скрин давай!

Под рукой нету 307 пыжа. Так бы выложил.

Dimon111 07.08.2015 22:28

А ПП200 я скачал с тркера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не обновлял до 24 или какой там, оставил 22.12 у всех слетала после обновлений и я решил пока не рисковать дабы проверить всё с начала, а то замучался ставить я их, ставил на винде 8.1x64, на виртуальный ИКС-ПИ, тормоз! с компакта что пришел с лексией китайской

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329715)
Бси не видит ключ ,пин есть ?

всё что хочешь, а пина нет (((:confused:

margadon 07.08.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 329717)
С чего такое решение?

На фото его бси код транспордера не опознан—или чего не правильно понимаю?

----------

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 329719)
Под рукой нету 307 пыжа. Так бы выложил.

Завтра на своем посмотрю ещё раз

ice007 07.08.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329723)
На фото его бси код транспордера не опознан—или чего не правильно понимаю?[COLOR="Silver"]

На каком это скрине ты это увидел?:shock:

Dimon111 07.08.2015 22:41

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329715)
Бси не видит ключ ,пин есть ?

но ведь БСИ видит согласование с иммо, ключ водин прописан в блоке! я же выкладывал фото, чего то не понимаю, три раза вкладывал фотки, а где они?:shock:

margadon 07.08.2015 22:42

[QUOTE=Dimon111;329720]А ПП200 я скачал с тркера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не обновлял до 24 или какой там, оставил 22.12 у всех слетала после обновлений и я решил пока не рисковать дабы проверить всё с начала, а то замучался ставить я их, ставил на винде 8.1x64, на виртуальный ИКС-ПИ, тормоз! с компакта что пришел с лексией китайской[COLOR="Silver"]

----------
я этот диск даже не распаковывал,так и валяется где то, почитай темы по установке диагбокса

Dimon111 07.08.2015 22:56

как от БСИ подать управление или плюс на Моторный блок? может чего будет? или кирдык с французами? я уже и программаторы читал, и подумываю как бы еепром у кого скопировать, но пока незнаю как, с французами не сталкивался так сильно проблематично.
кто научит копировать? у меня на ебэе много таких разных штучек, и лексия3 диагбокс (пп2000 и цитроен) от туда:smile: но пришлось комп найти с ИКС-пи и залил с трэкера одну только ПП2000

margadon 07.08.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 329726)
На каком это скрине ты это увидел?:shock:

Пост59

----------

Цитата:

Сообщение от Dimon111 (Сообщение 329737)
как от БСИ подать управление или плюс на Моторный блок? может чего будет? или кирдык с французами? я уже и программаторы читал, и подумываю как бы еепром у кого скопировать, но пока незнаю как, с французами не сталкивался так сильно проблематично.
кто научит копировать? у меня на ебэе много таких разных штучек, и лексия3 диагбокс (пп2000 и цитроен) от туда:smile: но пришлось комп найти с ИКС-пи и залил с трэкера одну только ПП2000

какой ипром копировать ? какое питание подавать ? контролька из лампочки сделана ? жигули ей контролируй и то до 95 года ! спалишь на х..всю электронику ! давай с ключами разбираться ! скрин сделай еще раз бси параметры иммобилайзер:shock:

Dimon111 07.08.2015 23:20

Вложений: 4
вот нафоткал сначала! давайте по порядку, выложу фото по очередности, скажите хоть как эконом моде выключить, надо окошко закрыть хотя бы в машине, я могу конечно где то подать плюс, но уже темно, не охото возиться, я и так уже неделю по ночам с ней (машиной):frown: поймите, дело принципа, я автослесарь, работаю в сервисе, работаю с бош ктс-ом, снап-он солус-про, автодаты шоркшопы Эльзы..... притащили в сервис и оставили уже, я купил за сто фунтов её, ну стыдно не сделать! я буду не я:help:

ice007 07.08.2015 23:27

Мля, я полностью согласен с margadon!!!
У тебя либо лижы не едут, либо ты е... :eek:
как можно такие скрины делать? полная Х..я
Я лично пас.. :wave:

margadon 07.08.2015 23:34

смотрю твои скрины и вспоминаю свои головняки полгода назад -один в один ! зайди в бси выбери параметры ,далее иммобилайзер,заодно ошибки погляди , в глобальном тесте у меня тоже по бси ошибок не отображал, а в самом компьютере они висели - если это аналогичная моей ситуация -у тебя в бси будут ошибки связи по DATAB с какими то компьютерами,опять же твой пост 59 -код транспордера не распознан,тогда другая ситуевина

Dimon111 07.08.2015 23:34

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329738)
Пост59

----------



какой ипром копировать ? какое питание подавать ? контролька из лампочки сделана ? жигули ей контролируй и то до 95 года ! спалишь на х..всю электронику ! давай с ключами разбираться ! скрин сделай еще раз бси параметры иммобилайзер:shock:

вот пожалуйста фотки... ребята, извините! ну я сижу с двумя компами, одним ПП2000 машину тестирую без интернета, телефоном фотографирую и пересылаю через другой комп с инетом на форум. Ну не обижайтесь, помогите

margadon 07.08.2015 23:50

вообще не х.. не понимаю ! судя по первой фото ключ бси не видит! тебе полюбому пин нужен теперь !далее смотрим фото 2 авто в эко мод ! и пред стоит на режим парк, вместо перемычки! на фото 3 опять режим клиент ! преды лихорадочно дергаешь туда сюда или чего ?перемычку верни на место ,пред на 30 ампер убери ,акб заряди !какого хрена 10 вольт ? программатор есть какой либо ? или пин у кого нить спросить есть ? скрин делай через кнопку принт скрин потом в пайнт сохранил на флэшку скинул ,с другого компа вставил

Dimon111 07.08.2015 23:52

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329753)
смотрю твои скрины и вспоминаю свои головняки полгода назад -один в один ! зайди в бси выбери параметры ,далее иммобилайзер,заодно ошибки погляди , в глобальном тесте у меня тоже по бси ошибок не отображал, а в самом компьютере они висели - если это аналогичная моей ситуация -у тебя в бси будут ошибки связи по DATAB с какими то компьютерами,опять же твой пост 59 -код транспордера не распознан,тогда другая ситуевина

зашел в блок, считал одну ошибку, а стирать не стирает! пишет весь журнал прочитай! я прочитал все блоки с ошибками, и все равно ничего. В калькуляторе подушки безопасности временная ошибка, пиропатрон водителя открыт, это я знаю, и удалить немогу наверное пока транзистор не вставлю

ice007 07.08.2015 23:56

Очередной вынос мозга, как наберёт15, пойдёт по другому...:idea:

Dimon111 08.08.2015 00:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329759)
вообще не х.. не понимаю ! судя по первой фото ключ бси не видит! тебе полюбому пин нужен теперь !далее смотрим фото 2 авто в эко мод ! и пред стоит на режим парк, вместо перемычки! на фото 3 опять режим клиент ! преды лихорадочно дергаешь туда сюда или чего ?перемычку верни на место ,пред на 30 ампер убери ,акб заряди !какого хрена 10 вольт ? программатор есть какой либо ? или пин у кого нить спросить есть ? скрин делай через кнопку принт скрин потом в пайнт сохранил на флэшку скинул ,с другого компа вставил

ничего не делаю, сижу в машине, акб садится от долго включенного зажигания, теперь подключил зарядку, какую перемычку куда? какой пред убрать? акб уже подключил на зарядку, программатора нет, подскажите какой-куплю, пина не у кого спросить, знаю как скрины делать и флешкой пользоваться. стыдно, но я в гараже и флешки нет:rolleyes:

margadon 08.08.2015 00:12

в бси есть двойное гнездо ,там либо перемычка либо пред ставится ,установи перемычку она длинее преда встает исключительно на свое место ,не ошибешься!теперь по пин коду !найди тему пежо ситроен пин по вин ( не дословно, приблизительно ) внимательно читаешь ,желательно всю ! это чтобы примерно понять с чем еще придется столкнуться ,далее делаешь для себя вывод - либо до конца идти либо спецов вызывать ! но как я понял без пин кода тебе далее никак !может и ошибаюсь конечно !поправьте если не так !

Dimon111 08.08.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 329774)
в бси есть двойное гнездо ,там либо перемычка либо пред ставится ,установи перемычку она длинее преда встает исключительно на свое место ,не ошибешься!теперь по пин коду !найди тему пежо ситроен пин по вин ( не дословно, приблизительно ) внимательно читаешь ,желательно всю ! это чтобы примерно понять с чем еще придется столкнуться ,далее делаешь для себя вывод - либо до конца идти либо спецов вызывать ! но как я понял без пин кода тебе далее никак !может и ошибаюсь конечно !поправьте если не так !

спасибо маргадон, буду искать дальше... я месяц наверное такие темы ищу и читаю именно как ты говоришь всё! так время и уходит, а в темах конкретного ничего, а переползают на флуд... а с чем я столкнулся я и сам знаю, пин как то с моторника вытаскивают, каким оборудованием? как? хотелось бы самому научиться, на крайняк конечно другой бси или моторник, заказывали люди и с Польши и с литвы, в Англии они по 4-, 60 100 фунтов, но опять же программация, активизация телекодировки.....


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.