конфигурация и услуги компьютеров ,бси,параметры, иммобилайзер делаешь скрин , когда пишешь ответ внизу смотри управление вложениями.в расширенном режиме.... и с моторного-параметры(различные виды эл питания и система иммо)
|
Вложений: 6
Цитата:
|
Драйвер это микросхема, а не то что вы подумали ))) Если со схемотехникой у вас не ахти, то лучше в блок не лезть. ABS и усилитель руля на кан не ругаются?
|
Да что Вы пристали к КАНу? :shock:
Диагноза блок видит , значит КАН жив!!! На последний скрин моторного смотрите - питания основного нет! Преды смотри.:biggrin1: Проверь на катушке зажигания, во время вкл. появляется +12в. или при прокрутке стартера. |
Я это к тому что моторник диагнозится по к-линии, а авторизация идёт по кану.
|
Цитата:
|
Я не увидел нигде информации по ошибкам или их отсутствию по АБС и усилителю руля. Так что вопрос остаётся открытым. Если не углядел, то ткните носом.
|
Цитата:
|
Еще раз привет, вот вернулся домой и подключил ПП2000, на этот раз он увидел только 4 блока, модуль двери пассажира, компьютер управления двигателем, АБС или ЕСП, усилитель руля. Остальные блоки не ответили хотя с вечера вчера много блоков видел... Попробовал другой диагностикой которой раньше всегда читал, та же самая ошибка (цилиндр 1) типа катушка зажигания, но катушку я проверял и на замыкание, и первичную и вторичную обмотку, и с другой машины рабочей ставил, параметры одинаковые, фото 1. А раньше еще этот комп показывал датчик коленвала, я его поменял на новый и стер ошибку, а катушка не стирается. где копать?
|
Ошибки не сотрешь пока нет синхронизации забей на них вообще пока что .бси проверь на присутствие следов воды
---------- По ключам с бси нет скрина ?или бси вообще на связь не выходит уже ? |
Цитата:
|
Ошибки в АБС и усилитетле есть или нет?
|
Цитата:
|
В БСИ есть функция принудительного выхода из эконом режима. активируй её и закроешь окна.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
по ключам что нашел, то только это- фото |
Я тоже не знаю такого пункта. Скрин давай!
|
Цитата:
|
С чего такое решение?
|
Цитата:
|
А ПП200 я скачал с тркера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не обновлял до 24 или какой там, оставил 22.12 у всех слетала после обновлений и я решил пока не рисковать дабы проверить всё с начала, а то замучался ставить я их, ставил на винде 8.1x64, на виртуальный ИКС-ПИ, тормоз! с компакта что пришел с лексией китайской
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
|
[QUOTE=Dimon111;329720]А ПП200 я скачал с тркера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не обновлял до 24 или какой там, оставил 22.12 у всех слетала после обновлений и я решил пока не рисковать дабы проверить всё с начала, а то замучался ставить я их, ставил на винде 8.1x64, на виртуальный ИКС-ПИ, тормоз! с компакта что пришел с лексией китайской[COLOR="Silver"]
---------- я этот диск даже не распаковывал,так и валяется где то, почитай темы по установке диагбокса |
как от БСИ подать управление или плюс на Моторный блок? может чего будет? или кирдык с французами? я уже и программаторы читал, и подумываю как бы еепром у кого скопировать, но пока незнаю как, с французами не сталкивался так сильно проблематично.
кто научит копировать? у меня на ебэе много таких разных штучек, и лексия3 диагбокс (пп2000 и цитроен) от туда:smile: но пришлось комп найти с ИКС-пи и залил с трэкера одну только ПП2000 |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 4
вот нафоткал сначала! давайте по порядку, выложу фото по очередности, скажите хоть как эконом моде выключить, надо окошко закрыть хотя бы в машине, я могу конечно где то подать плюс, но уже темно, не охото возиться, я и так уже неделю по ночам с ней (машиной):frown: поймите, дело принципа, я автослесарь, работаю в сервисе, работаю с бош ктс-ом, снап-он солус-про, автодаты шоркшопы Эльзы..... притащили в сервис и оставили уже, я купил за сто фунтов её, ну стыдно не сделать! я буду не я:help:
|
Мля, я полностью согласен с margadon!!!
У тебя либо лижы не едут, либо ты е... :eek: как можно такие скрины делать? полная Х..я Я лично пас.. :wave: |
смотрю твои скрины и вспоминаю свои головняки полгода назад -один в один ! зайди в бси выбери параметры ,далее иммобилайзер,заодно ошибки погляди , в глобальном тесте у меня тоже по бси ошибок не отображал, а в самом компьютере они висели - если это аналогичная моей ситуация -у тебя в бси будут ошибки связи по DATAB с какими то компьютерами,опять же твой пост 59 -код транспордера не распознан,тогда другая ситуевина
|
Вложений: 3
Цитата:
|
вообще не х.. не понимаю ! судя по первой фото ключ бси не видит! тебе полюбому пин нужен теперь !далее смотрим фото 2 авто в эко мод ! и пред стоит на режим парк, вместо перемычки! на фото 3 опять режим клиент ! преды лихорадочно дергаешь туда сюда или чего ?перемычку верни на место ,пред на 30 ампер убери ,акб заряди !какого хрена 10 вольт ? программатор есть какой либо ? или пин у кого нить спросить есть ? скрин делай через кнопку принт скрин потом в пайнт сохранил на флэшку скинул ,с другого компа вставил
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Очередной вынос мозга, как наберёт15, пойдёт по другому...:idea:
|
Цитата:
|
в бси есть двойное гнездо ,там либо перемычка либо пред ставится ,установи перемычку она длинее преда встает исключительно на свое место ,не ошибешься!теперь по пин коду !найди тему пежо ситроен пин по вин ( не дословно, приблизительно ) внимательно читаешь ,желательно всю ! это чтобы примерно понять с чем еще придется столкнуться ,далее делаешь для себя вывод - либо до конца идти либо спецов вызывать ! но как я понял без пин кода тебе далее никак !может и ошибаюсь конечно !поправьте если не так !
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot