Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не заводиться Берлинго дизель.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 20:32   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Скажу за себя, кому как проще. Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:26   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал.
Че за приблуда такая ?
С иммоКиллер и эмуляторами САМ лично дел не имею ( это вообще "Хлеб" другого человека есть такой ключьник с разными машинками и приблудами )
Не знаю получиться ли настроить мозг и клапан. BSI ведь вообще от другого авто. Может в процике еще что есть....
Новый иммоклапан при подключении привязываеться автоматически навсегда. Так мне сказали. Я не один такой...(как оказалось)

Была-бы какая схема на процике да прошивка.......можно смострячить былобы быстро.
Покупать...и ЖДАТЬ... времени нема, да и есть шанс что нихрена не получиться
будет работать или нет не известно.
Может там уже и клапану ХАНА...я такого не исключаю а как проверишь, если будет тишина___? никак
Так что снимем...спилим...проверим...поставим.......

Последний раз редактировалось ais; 07.11.2014 в 22:53..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 08:37   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Че за приблуда такая ?
..
Вот смотри
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
ais (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 09:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Че та открыть не могу..........
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 09:04   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Сейчас попробую
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 09:06   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Я подарки не очень люблю..как то .....но все равно приятно
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 09:07   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Оказываеться еще что броня на насосах разная бывает.
Если мне повезет то у меня механическая защита 3-го уровня ( а есть седьмого)
Ну производитель накрутил так накрутил..........
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 09:26   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Спасибо!
Схемки я люблю_____

Сегодня почитаю (переведу)
Нужно понять о чем речь.
..............................................
По алгоритму в данном авто ( так понимаю ) моторник имеет связь с клапаном отдельную и кодом открывает его по принятию иммо с BSI.


По схеме в приложении разговор идет о линии между BSI и моторником .
Коню ясно что если иммо принят с BSI верно то и клапан он откроет.
Синхра моторника и самого клапана не изменна ( уже привязана блоке)

При подключении нового клапана синхра С моторника прилипает к нему автоматом..
Отвязать сам клапан от моторника, подключив что-то к нему, думаю не получиться...
Х.З. пойдет или нет.
Собрать нет проблем...все детали есть
Можно попробовать.....не заводя авто (потом) по току питания клапана определить отдуплился он или нет...

Последний раз редактировалось ais; 08.11.2014 в 09:30..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 12:08   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Вот смотри
[Только для зарегистрированных...]
Блин прав не хватает скачать, а нелзя на мыло скинуть, пожалуйста? [Только для зарегистрированных...]
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 15:15   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Спасбо! уже скачал.
Интересная штуковина.
Это твое мыло ?
мое мыло [Только для зарегистрированных...]
Если чета нужно пиши...много че есть и у меня..(явообще не жадный...)

Рассказываю че наковырял.
Может инфо кому то будет и полезной.
---------------------------------------

Имошник с разрешающим механизмом-электроклапанов встроен в насос и закрыт броней (крепко закрытый е.п.р.с.т.)
На фишке 3 провода :зеленый - +12 воль с блока предохранителей моторного отсека)
Выключение питание с этого провода происходит не сразу а спустя 10-14 секунд после выключения зажигания.
Второй провод - белый - это постоянная масса( Х.З. откуда)
а третий....серый - идет на рin D3 разьема ECU двигателя. (черная фишка по проводке)
Итак:
при включении питания подаеться +12 вольт на имошник (шо в насосе) и имошник посылает посылку запроса в моторник один раз.
С моторника (...вот тут интересно)если все ГУД, должен шпарить постоянный код разрешая включение клапана.
Если ключик принят правильно то ECU (по запросу имошника) шпарит нужный код. Если ключь не принят, то и нет нихрена...висит напруга 12V)

((((((на старых рено меган у которых имошник интегрированный в ключь совместно с центральным замком ( инфракрасный приемник у зеркала) так и происходит - код в блок шпариться постоянно для разрешения))))))

.................
Для чего зделан постоянный код думаю ясно - в случае обрыва какого либо провода или повреждения авто заглохнет ИБО питание 12 V сразу не снимаеться!
Вот как то так.
Если бы было возможно сэмулировать этот код можно вообще приблуду повесить на процике в цепиь и пусть шпарит его....но как это зделать практически не зная кода? ....проблемка...

Насос не буду снимать уж ОЧЕНЬ гиморно. В противном случае придеться снять справа фильтр с потрохами (термостатом) и уже по месту пилить броню...........эх подсеял ссосед драндулет___и хрен откажешься

Последний раз редактировалось ais; 08.11.2014 в 15:18..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.