Спасбо! уже скачал.
Интересная штуковина.
Это твое мыло ?
мое мыло
ais.bell@mail.ru
Если чета нужно пиши...много че есть и у меня..(явообще не жадный...)
Рассказываю че наковырял.
Может инфо кому то будет и полезной.
---------------------------------------
Имошник с разрешающим механизмом-электроклапанов встроен в насос и закрыт броней (крепко закрытый е.п.р.с.т.)
На фишке 3 провода :зеленый - +12 воль с блока предохранителей моторного отсека)
Выключение питание с этого провода происходит не сразу а спустя 10-14 секунд после выключения зажигания.
Второй провод - белый - это постоянная масса( Х.З. откуда)
а третий....серый - идет на рin D3 разьема ECU двигателя. (черная фишка по проводке)
Итак:
при включении питания подаеться +12 вольт на имошник (шо в насосе) и имошник посылает посылку запроса в моторник один раз.
С моторника (...вот тут интересно)если все ГУД, должен шпарить постоянный код разрешая включение клапана.
Если ключик принят правильно то ECU (по запросу имошника) шпарит нужный код. Если ключь не принят, то и нет нихрена...висит напруга 12V)
((((((на старых рено меган у которых имошник интегрированный в ключь совместно с центральным замком ( инфракрасный приемник у зеркала) так и происходит - код в блок шпариться постоянно для разрешения))))))
.................
Для чего зделан постоянный код думаю ясно - в случае обрыва какого либо провода или повреждения авто заглохнет ИБО питание 12 V сразу не снимаеться!
Вот как то так.
Если бы было возможно сэмулировать этот код можно вообще приблуду повесить на процике в цепиь и пусть шпарит его....но как это зделать практически не зная кода? ....проблемка...
Насос не буду снимать уж ОЧЕНЬ гиморно. В противном случае придеться снять справа фильтр с потрохами (термостатом) и уже по месту пилить броню...........эх подсеял ссосед драндулет___и хрен откажешься