![]() |
|
мотор перегрет c3 2010
Добрый день. Народ подскажите, что может быть. Машина citroen c3 2010 года выпуска. Проблема :при старте мотора, тут же выскакивает ошибка- что мотор перегрет и нужно заглушить машину, вентилятор переднего радиатора гудит на полную. Машина стоит на улице, погода ниже 0. Машина никак не может перегрется за 3 секунды. Проблема уже была и нам меняли термостат и водянную пумпу. Вопрос: может умер датчик считывания тепла , который стоит на масленном фильтре. Если это все же датчик, могу ли я его поменять без слития масла.:confused:
|
Цитата:
Датчик считывания тепла :biggrin:, не может стоять на маслянном фильтре. |
1.6 бензин.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
3 ошибки.
1. P023B 2. P0598 3. P0947 |
Цитата:
|
Всё верно дилерский косяк. Неправильная установка датчиков температуры с выходом из строя(на холодном + 130 градусов, с AL 4 - эвакуатор). Особенно русской сборки, но и у французов было. Застрели дилера. На всех автомобилях PSA c EP6 была акция с заменой, датчик менялся бесплатно.
Референс новой детали и порядок замены в Сервис Боксе... |
sergpetrov, звонили в центральную , там нам сказали, что гарантия прошла и делайте за свой счет. В округе нет нoрмального сервиса. Буду делать сам. По поводу детали, как сделать лучше , взять оригинал или есть что-то лучшее.
|
Цитата:
|
Собственно эти датчики в Германии делают, впрочем как и 2/3 этой машины.
Так что с Donfeng и прочей лабудой лучше не связываться. С автоматом только эвакуировать, вот и думайте нужна ли Вам такая "обезьяна с гранатой на автобане". У нас эта хрень на половине 308 и С3, С4 русской сборки была, они поначалу много чего не так делали. Не удивлюсь если через какое то время начнут писать про датчик уровня масла. Тут делать нечего заходите на сайт ситроена сервис бокса, регистрируйтесь и находите новый номер этой детали. Ну или ставите офлайн версию со схемами и описанием работ. Что нужнее. |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot