Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   мотор перегрет c3 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4015)

ice007 11.01.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от apfel (Сообщение 88801)
Роман Ботан, ок спс. Мне сказали что у этого мотора есть еще одит датчик который стоит на блоке с сади. Есть ли какаенебуть прога которая может показывать где какие дадчики стоят и для чего.

Вот что тебе нужно:
"rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4257283"
если быстро, то тут "service.citroen.com/do/changerParametres?"

apfel 11.01.2014 22:17

1.дачик с задней сторонны мотора. http://s003.radikal.ru/i204/1401/8e/520d06f86833.jpg
Дали описание по ошибкам, там говоритца проверить этот дачик на наличие масло. Так вот он весь был в масле и штекер тоже. Штекер был промыт от масла.
2. http://s006.radikal.ru/i213/1401/d8/6885efc62644.jpg
В опесании говоритца если все чисто то проверить предохронитель F5 . Проверяю и вижу что предохронитель мертвый. Меняю предохронитель и при включении зажигания он згорает. Отсоеденяю штекер дачика который был в масле. Встовляю новый предохронитель. Вкл зажигание и сного предохронитель згорает.:bad:
3. http://s019.radikal.ru/i613/1401/55/bf593cc8c647.jpg Этот дачик тоже стоит с заденей сторонны мотора "можно увидеть его если смотреть снизу", может кто в курсе для чего он.

игорь1975 12.01.2014 15:17

может температура масла .

игорь1975 12.01.2014 15:19

плохо что номера не видно

ice007 12.01.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от apfel (Сообщение 88979)
1.дачик с задней сторонны мотора. http://s003.radikal.ru/i204/1401/8e/520d06f86833.jpg
Дали описание по ошибкам, там говоритца проверить этот дачик на наличие масло. Так вот он весь был в масле и штекер тоже. Штекер был промыт от масла.
2. http://s006.radikal.ru/i213/1401/d8/6885efc62644.jpg
В опесании говоритца если все чисто то проверить предохронитель F5 . Проверяю и вижу что предохронитель мертвый. Меняю предохронитель и при включении зажигания он згорает. Отсоеденяю штекер дачика который был в масле. Встовляю новый предохронитель. Вкл зажигание и сного предохронитель згорает.:bad:
3. http://s019.radikal.ru/i613/1401/55/bf593cc8c647.jpg Этот дачик тоже стоит с заденей сторонны мотора "можно увидеть его если смотреть снизу", может кто в курсе для чего он.

Я Вам выложил две ссылки, первая- база, вторая - онлайн! По второй можно всё просмотреть и даже вопросы задать!

apfel 13.01.2014 11:04

ice007,
Не умеют машинны делать ,так еще и бабло им нужно платить. Год назад делали машину и видели что этот дачик в масле, и х*й кто его поменял. Хотя в их распечатке по ошибкам четко стоит проверить почистить. Эти уроды ждали когда гарантия на машину закончитца. 0379 90 RP V7 647 238 80 номер запчасти с которой масло выдавлевает.

ice007, То что вы дали сылку на базу сервеса Citroen я уже поставил, но она к сожелению не очень хорошо работает. К примеру электрический план я немогу открыть, икран пустой.

gurrmann 17.06.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 82591)
На всех автомобилях PSA c EP6 была акция с заменой, датчик менялся бесплатно.

У меня С4 Пикассо - была проблема, авто закипал. Возникновение толком неизвестно. Грешил на датчик температуры. Он как только выдает ошибку в компьютер, вся система работает неправильно. Термодатчик не меняли - он в термостате, и это типа дорого. Устанавливали доп.датчик. Пока езжу. Но в ситроенах нельзя быть уверенным.
Говорят, ещё может быть виновата крышка расширительного бачка - попробуйте её поменять. Хуже не будет, стоит недорого.
Но если есть ошибки, их по-любому нужно снимать. Наверное, лучше в клубный сервис обратиться, там обычно толковые ребята сидят. По ситроенам могу посоветовать.

sergpetrov 19.06.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от apfel (Сообщение 82085)
Добрый день. Народ подскажите, что может быть. Машина citroen c3 2010 года выпуска. Проблема :при старте мотора, тут же выскакивает ошибка- что мотор перегрет и нужно заглушить машину, вентилятор переднего радиатора гудит на полную. Машина стоит на улице, погода ниже 0. Машина никак не может перегрется за 3 секунды. Проблема уже была и нам меняли термостат и водянную пумпу. Вопрос: может умер датчик считывания тепла , который стоит на масленном фильтре. Если это все же датчик, могу ли я его поменять без слития масла.:confused:

Термостат с датчиком и второе место (мало вероятно датчик уровня масла с термодатчиком, но он вроде как на информацию в BSI). Если включаешь зажигание не заводя двигатель на холодном + 130 то первое на всех последних PSA. В Европе менялось по гарантии начиная с 2008 года. На автомобилях собранных в России больше года была поголовная хрень. Смотреть нужно по каталогу, они его модернизировали. Проверить просто открываем капот и смотрим на старом шлейф скручен, на новом он короткий. PSA не при чём, это наши п_здолы не соблюдают техрегламент. Кому захочется катать телегу чтобы закрыть эту шайку? Меняется термостатом...


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.