Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня выпаял 5p08, прочитал двумя программаторами, оба дампа одинаковые, но с тем что был ранее не совпадают. Может по этому писал что код не совпадает, похоже повредилась прошивка еепром в моторнике. Мне это надоело и я залил в неё дамп с иммо оф. Вечером буду пробовать, только у меня вопрос, надо или нет резать проводок от иммо к моторному и где его искать, может распиновкой поможете? Делаю первый раз.
|
Вложений: 3
Ну раз все молчат, я не рискнул ничего откусывать и залил в моторник прошивку которую считал изначально, а в бси прошивку с которой ложились ключи. В итоге бси прошел конфигурацию, иммобилайзер распознает два ключа, заработали замки, стеклоподъёмники, свет, поворотники, вобщем всё, кроме двигателя. Компьютер заблокирован, считывание состояния программирования кода иммобилайзера невозможно. Что посоветуете дальше делать? Извиняйте за плохое качество фото.
|
Цитата:
---------- Может подскажете как его сделать новым, и как поженить через запчасти. Если он новый, значит без пин-кода. Я просто не в курсе, бси ему пин-код пропишет? |
Вложений: 1
Цитата:
если авто с системой ЕSP-кан шина идет транзитом через блок абс ... Цитата:
|
margadon, не подскажете случайно, как внедрить другой блок вместо родного. Я так понял что ключи хранятся во флеше бси и соответственно нужно кроме еепром залить также флеш. Со считыванием флеш с оригинала нет проблем, но при записи в клона возникает ошибка при верификации. В х-прог указаны восемь страниц памяти через промежутки и целиком залить не получается. Может подскажете как решить проблему или как в моторнике навсегда отключить иммо?
---------- bsi также не может определить тип компа abs. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Ок вот дампы оригинального и идонора под клон:
|
Да забыл сказать, провода прозвонил, всё в порядке.
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot