Как синхронизировать ЭБУ и BSI
Доброго дня.
Авто пежо 307 2002г NFU . Может кто подробно написать, как подружить эти блоки. Новый ключь BSI принял (дамп из ЭБУ пин омегой закинул в BSI), но как подружить дальше? не нашел команду синхронизации ЭБУ в PP2000 . Всем спасибо |
Проще объясните проблему... Какой блок меняется?
БСИ? Бси +ключи? Бси +ключи +эбу? |
Цитата:
|
машина приехала на эвакуаторе. простояла год. все раскручено и паялось, ЭБУ БСИ. ключь типа родной.
1. все блоки на связь вышли. 2. Пин из моторника с родным ключем не вязался никак. прицепил с новой семечкой и пином моторника. (а как сюда дамп прикрепить) 3. не знаю что где нажать чтобы синхронизация прошла. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
ключь распознался новый и в BSI прописался. вот скрины PP2000 c BSI и ЭБУ
|
дамп моторника ?
пин точно ввел правильный ? |
Вложений: 2
дампы,
|
пин здесь можно писать не забанют???:confused:
LJ11 но я и зеркально пробывал и jl11 не приняло |
Вложений: 1
с бси у тебя походу проблема ...вот так выглядит нормальный дамп бси...в моторнике вроде все хорошо
|
Вложений: 1
да сильно разные они. но вин лексия всегда кладет в место что на скрине. если я вручную вин прописывал не на это место в лексии ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. короче нужно что FF в эти строки записать(в твою прошивку и ) пробовать все по новой ключи, телекод.
|
просто весь дамп фф забей и привяжи
|
так если его весь FF будет же писать референс не узнан и так далее, я так делал с родным ключем(который не привязывался) короче пощелкала релюхами и заблокировала одну дверку. хорошо что не все.:confused:.
может есть рабочие пары 2002 пыжо307 NFU me744 +BSI . а то что не понаходил все в разнобой.(надо как то разобраться с ней:smile: уже стыдно:smile:) |
Цитата:
Делай как сказали. |
Вложений: 2
Цитата:
вирджин дамп на всякий случай .. |
Цитата:
|
доброго утра. Все по новой прописались вин и пин в БСИ. ошибок нету ни по ЭБУ yb gj БСИ. Родной ключь вообще не прописывается, прописался только новый. а где синхру наводить не знаю. Нашел только пункт запчасти -> ЭБУ -> калькулятор но там нужен чтобы ЭБУ был новым. Как мне поправить дамп эбу чтобы стал новым типа?
спасибо за помощь:wave: |
эбу блокирован ?
залей иммо оф для проверки ...заведется -меняй бси |
Цитата:
|
я уже всех утомил. (за эту машину быстро не просят хоть через месяц) что увидел
1. Эбу определяется как 207 NFU 2. личинка в двери водителя "родным ключем" крутится по кругу, похоже ключь не тот 3. машина на транзитах 4. "родной ключь" вообще не прописался (левый похоже) одним словом клиент чтото врет и не договаривает. А всетаки как эбу новым зделать, есть где почитать ткните . спасибо всем пойду иммо офф городить |
Цитата:
|
Цитата:
|
а как ЭБУ зделать новым под привязку ??? где место пинчто править подскажите, или где почитать как вирджин сделать. а то так и не нашел тайна просто какаето
|
Цитата:
|
Цитата:
ПСА - сложные автомобили... Не ваг какой нибудь :bad: |
Спасибо margadon,
1. да я сильно НЕ занимался с иммо, не было необходимости. Теперь ввиду обстоятельств придется вникать в эту тему поглубже. ремонтировал ноутбуки, знаю AVR и STM. Счас вникаю в java. последнее время с автоэлектрикой (так сложились обстоятельства) да с французами вообще только 1 раз иммоОФФ делал на ксантии, были VAG, опеля,rover,fiat. В мерседес лезть страшновато да и не едут они особо... спасибо еще раз что тратите свое время на помошь. Эта машина уже 100раз должна была завестись, 20.09 зделаю иммоОФФ на ней, если по человечески не выйдет, да и ЦЗ китайский прикручивать не хотелось.:tongue: |
Цитата:
|
пока нету. стоит . иммо офф не завелось. вернул назад родную прошиву флеш и епром. и не вышли ЭБУ на связь. Пришлось закинуть иммо офф. так что я ее распатрашил совсем. (да, с другим БСИ (одинин в один)такая же картина, нет синхры с моторным)
Почему родной флешь не могу вернуть в ЭБУ не понимаю.(гдето видно контрольная сумма прописана(но это из программирования STM, так домыслы)) :rolleyes: |
Цитата:
Или не блокирован и не запуск все равно? |
Вложений: 1
всем спасибо за помощь. Машину завел с иммо офф. по человечески не вышло никак.
PEUGEOT 307 1.6i NFU 0261206943 |
Был однажды подобный геморрой с 307(2001), после простоя слетел Bsi он был редкий, на процессоре)) в итоге сделал клиенту иммоОфф
---------- Сколько не встречал этих авто, в основном одни ведра, владельцы их убивают в хлам и потом имеют траблы с запуском потому что «что-то слетело» сел АКБ, отвалился контакт и тд..а Пежо такого отношения не очень любит)) это вам не Пассат B3)) И вариант с иммо Офф очень даже решает)) |
странная хрень, ужас...
|
люблю psa на них в основном зарабатываю по электронике. то ключи то блоки отваливаются
|
Винда
Какую винду лучше ставить для прошивки??
|
Цитата:
|
Вложений: 1
peugeot 307 2002 правильно ли я считал пин код (ML19) с ECU 15C2.
|
Цитата:
|
История стара как мир, в мороз заводили с дохлым аккумом и как следствие слетел еепром бси. Попросили помочь, взял лексию, пп2000, посмотрел и естественно вместо вина вопросы. Вытащил моторник, выпаял еепром, считал. В нете нашел калькулятор пина из дампа, показал ML19. Попробовал привязать ключи, ключи легли пин прокатил, а моторник не синхронизируется. Залил в бси вирджин еепром, через запчасти пробую привязать новый бси. Вин вбил, а пин пишет не совподает с записанным в бси, а бси то вирджин, вот я и думаю, что пин он сравнивает с моторником и он не совподает. Можете пересчитать дамп плиз.
|
Цитата:
|
Ключи родные. Все родное, просто слетел бси, хочу восстановить.
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot